Глава 1.

12.2K 473 13
                                    

9:30...

Разговор по телефону:

- Слушаю, - сонно ответил омега.

-***

- Нет, я не сплю...

-***

- Но у меня выходной!

-***

- Слушаюсь, скоро буду.

Молодой омега, лет 20, с черными короткими волосами и с красными глазами, лениво потянулся на кровати и отправился в ванну, после, переодевшись, поехал по указанному месту.

Спустя полчаса парень стоял у большого здания. К нему подошёл незнакомый мужчина лет 45 - и, строгий чёрный костюм сидел на нем как с иголочки.

- Следуйте за мной, - вежливо сказал он.

Парни направились на задний двор, где в беседке сидели, троя альф, один из них его отец, второй - его напарник, а вот третий был для него загадкой. Омега оглядел его очень внимательно: короткие волосы каштанового цвета, челка падала прямо на кари глаза, и черный строгий костюм подчеркивал его фигуру.

- Господин, я встретил его...

- Отлично. Можешь идти. - Пожилой незнакомец отпил чай.

- Не бойся, проходи, - улыбнулся второй.

- Отец, зачем ты меня позвал сюда? - подошёл ближе омега и сел рядом. - Здравствуйте, Виктор.

- Здравствуй. Знакомься, это Влад, мой бестолковый сын, - представил альфа.

- Здравствуй, - вежливо поздоровался с новым знакомым Стас, но тот только оценивающе посмотрел на него. - Так и зачем вы меня сюда позвали?

- Мы хотим, чтобы ты нашел общий язык с Владом, - озвучил отец омеги.

- Зачем?

- Они хотят нас женить, - грубо ответил Влад. Стас покосился на отца. - Я только не понимаю, зачем? А, дядь Слав? - парень покосился на, сидящего напротив альфу.

- Это правда? - нервно спросил омега.

- Ну... - протянули обе альфы.

- Так, - Стас встал со скамейки, - Было приятно познакомится, но мне пора...

- Подожди, - крикнул Слава.

- Что ещё?

- Может, вы просто пообщаетесь? - умоляюще.

- Хватит тебе ломаться, давай просто побудем друзьями? У меня есть сейчас пара, ты мне не нужен!

- Уже нет, - отводя взгляд в сторону, сказал Виктор.

Стас посмотрел на отца, потом на Влада, который злобно ломал коктейльную трубочку и смотрел на своего отца.

- Как ты посмел лесть в мою личную жизнь?! - завопил парень.

- Ой, кажется, кровопролитие сейчас будет... я, пожалуй, пойду, - Стас ушёл.

Почему ты передумал?Место, где живут истории. Откройте их для себя