После занятей Стас вернулся домой весь в раздумьях. Он очень переживал из-за этой идеи альфы.… Вдруг что-то пойдет не так…
Парень зашел в свою комнату и увидел на столе записку:
« Мы приедем за тобой, как только у твоего брата закончатся тренировки. А пока собери свои вещи, за брата не беспокойся, он еще вчера собрал».
Стас устало положил записку на стол и лег на кровать. Спустя пару минут он все же решил собрать вещи. Открыв шкаф, и скинул в чемодан все, что на глаза попадалось, но первым делом, положил свои тетради и учебники. Спустя полчаса омега сидел на диване уже полностью готовый, только вот родители все никак не приезжали.
Дверь квартиры открылась, и внутрь зашли Масао (папа г. г), Артем и Влад. Артем увидел на диване спящего брата и на цыпочках подошел к нему, резко закрыв ему рот. Стас дернулся от неожиданности и поднял голову. Увидев перед собой знакомые светлые волосы, омега резко схватил его за руку и легким движением перевернул Артем через гридушку и уложил его, рядом сжав руки.
- Вот ты и попался! – ехидно улыбнулся Стас и начал щекотать брата.
- А ~ а, папа помоги он меня сейчас щекоткой убьёт! – кричал мелкий. Но вскоре он нащупал подушку и ударил ею по голове омегу.
- Ах ты мелкий! – взревел парень и бросился вдогонку, убегающего альфы.
Влад стоял в коридоре и ничего не понимал. Масао спокойно переложил все купленные продукты в холодильник и направился разнимать сыновей, пока те что-нибудь не разбили.
- Так, а ну стоять, - схватив младшего за руку крикнул старший омега, - Быстро вещи в зубы и в машину!
Стас положи подушку на место и, взяв чемодан и обувшись, пошел на улицу вместе с Владом.
- Что ты на меня так смотришь? – спросил омега, спускаясь по ступенькам.
- Вы часто так беситесь?
- Бывает время от времени.… Только вот, почему он не может стать серьезней!?
- Станет, не волнуйся…
Через двадцать минут Стас и Артем уже раскладывали свои вещи по шкафам, а Влад беседовал с омегой на довольно разные темы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты передумал?
FanfictionСтас - омега, а Влад - альфа. Родители заставляют их сыграть свадьбу, но только не альфа, а тем более не омега этого не хотят. Влад находит решение, и Стас вскоре его поддерживает, но вскоре альфа меняет свои взгляды и хочет, чтобы омега был только...