Стас быстро бежит на первую пару, из-за этого разговора с отцом он опаздывает уже на три минут. Добежав до своей аудитории, он постучал в дверь и с извинениями зашел внутрь, но оказалось, что там из учителей никого не было.
- Что-то ты сегодня опаздываешь…
- И тебе привет, Кира, - парень быстро сел рядом со своей подругой - бетой и приготовился к лекции. Внешность у девушки довольно проста: короткие черные волосы с голубыми кончиками, глаза темно-карие, но из-за линз они кажутся черными, ну, в общем, стройная красивая девушка.
- Как живется в мире омег? – спросила она самый задаваемый от неё вопрос.
- Ты долго надо мной издеваться собираешься? Я тут не один омега между прочем.
- Ну и что? – надулась девушка.
- Кто тут и должен обижаться, так это я! Ты через каждые 20 минут задаёшь этот вопрос.
- Ну, мне интересно!
Стас хотел уже возразить, но их разговор прервал учитель – омега. Он важно вошел в аудиторию и встал у доски, в след за ним вошёл молодой альфа.
- Что ж, знакомьтесь, это Влад, он будет учиться с вами, - пробормотал учитель, - Можешь садиться, а мы начинаем.
Он сел рядом со Стасом и, улыбнувшись, сказал:
- Ну, что ж, мой брат по несчастью, будем учиться вместе!
- Что ты лыбишься?! – съязвил парень.
- Я тут подумал, наши родители не успокоятся же…
- Ой, давай об этом потом! – Стас развернулся к учителю и начал что-то записывать с доски.
Учебный день прошёл почти без проблем. Влад пытался поговорить со Стасом, но то омега убегал по каким-то делам, то альфе не давали пройти влюбленные в него омеги. В конце концов, Влад поймал его по пути домой.
- Мне надоело за тобой бегать! – схватив за руку, прошипел альфа.
- А мне какая разница?
- Может, выслушаешь меня?
- Ну, ладно. И что ты предлагаешь делать с родителями?
- Пока не знаю.… Но у меня разрабатывается план.
- Ну, удачи, только меня во все это не втягивай! – Стас дернул руку и свернул в переулок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты передумал?
FanfictionСтас - омега, а Влад - альфа. Родители заставляют их сыграть свадьбу, но только не альфа, а тем более не омега этого не хотят. Влад находит решение, и Стас вскоре его поддерживает, но вскоре альфа меняет свои взгляды и хочет, чтобы омега был только...