Глава 6.

7.2K 382 4
                                    

    Через двадцать минут  Стас и Артем  уже раскладывали свои вещи по шкафам, а Влад беседовал с омегой на довольно разные темы:
- Скажи, как я должен себя вести при твоем отце? – спросил омега, укладывая свои вещи в шкаф.
- Как вел, так и веди… что в этом такого?
- Ну, мы же вроде как «встречаемся»… - парень сел на кровать рядом с альфой.
- Не волнуйся.
- Тебе легко это говорить… - надул губки.
- Ты такой милый, когда так делаешь!
- Молчи!.. Знаешь, что я не могу понять?
- И что же это? – Влад перевернулся на спину и покосился на парня.
- Почему я должен спать с тобой в одной комнате?
- Так ты же моя «пара», поэтому все в полном порядке! Да, любимый? – альфа ехидно улыбнулся.
- Не называй меня так! Мне это так все не нравится…
    Влад приподнялся и, схватив за плечи, повалил омегу на кровать, так что парень лег на его грудь.
- Что ты творишь!?
- Сейчас в комнату зайдет мой отец, лежи и улыбайся мне…
    Только Влад сказал эту фразу, как дверь комнаты приоткрылась, и внутрь зашёл Виктор.
- Как это мило! – мужчина достал телефон и сделал фото, - Это для отчета, ведь надо показать твоим родителям, Слав, что вы нашли общий язык. Ты же не против, что ты будешь ночевать с моим оболтусом?
- Конечно же, нет! – мило улыбнулся.
- Вот и хорошо, - Виктор вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
   Славик поднялся с Влада и внимательно посмотрел на него.
- Как ты догадался, что твой отец к нам скоро зайдет?
- Это моя способность, для того чтобы делать так как я, нужны целые годы тренировки!
- А если честно?
- Я говорю, годы тренировки!.. Ну, ладно… я, когда был маленький, часто шкодил, после двадцати наказаний, я начал предчувствовать приближение отца…
- Хорошая шутка, - омега встал с кровати и направился к выходу, - Может, покажешь мне свой дом?
- Да, пойдем.

Почему ты передумал?Место, где живут истории. Откройте их для себя