Глава 8.

7.3K 380 4
                                    

7:10.
    Стас уже проснулся, успел позавтракать и переодеться. Подойдя к Владу, парень сел на край кровати и легким движением руки свалил альфу на пол, после чего быстро лег на кровать и претворился спящим. Влад поднялся с пола и посмотрел на Стаса. Альфа подполз к парню сзади и обнял его. Заметив, что омега притворяется, Влад залез под футболку рукой и медленно направился к ширинке.
- Что ты творишь!? – быстро подскочил Стас, покраснев.
- Тебе не понравилось? – альфа ехидно улыбнулся и облизнулся.
- Не трогай меня! – покраснел ещё сильнее.
- Боюсь, это не возможно!
- Это еще почему?
- А это ты сам догадайся. – Влад встал с кровати и посмотрел на часы. – Буди меня в следующий раз поцелуем, договорились?
- Не дождешься! – омега встал с кровати и пошел к дверям. Выходя из комнаты, добавил, - Если не соберешься и не спустишься на кухню через десять минут, то пойдёшь на пары голодным!
    Омега вышел из комнаты, а Влад ошарашено смотрел ему в след.

    Через двадцать минут ребята сидели в машине. У Стаса было прекрасное настроение, по сравнению с настроением Влада. Альфа не успел поесть и теперь обязан сидеть на первой паре голодным. Виктор решил лично отвести детей по учебным заведениям, поэтому Артём просто был счастлив.

Минут пятнадцать спустя…
    Альфа с все таким же плохим настроением сидел в аудитории и ждал начало пары, смотря куда-то в сторону, он даже не заметил, как к нему подсел Стас.
- Ты все еще обижаешься на меня? – спросил омега.
- А как ты думаешь? – обиженно, надул губки.
- Ладно, прости. На, поешь, - Стас достал из своего рюкзака маленькую бутылочку чая и пирожок, - Я не знаю какую начинку ты любишь, поэтому взял с вареной сгущенкой.
- Ты просто чудо! – воскликнул альфа. – И начинка пойдет, только запомни, я люблю очень клубнику.
    Стас покраснел, потому что его запах это свежая клубника, но большое количество таблеток, кремов и хорошие души прекрасно прятали его запах. Влад быстро поглотил свой завтрак и облегченно расползся по скамейке.
- Я тебе полюбил! – Влад положил голову на плечо омеге.
- Не надейся, от меня этого не услышишь!
- Очень жаль.… Но от замужества ты не убежишь!
- С этим я потом разберусь. А сейчас вставай с меня, пара вот-вот начнется.

После пар…
Стас шел по коридору и услышал топанье со спины. Топот все приближался и приближался, и тут омегу припечатали к стенке, крепко схватив за руки.
- Куда такой красивый собрался?
POV Стас:
    Я стоял и испуганно смотрел на обидчика. Его лицо я вижу впервые, но он видимо меня знает…
- Что вы от меня хотите? – все же спросил я. – Отпустите!
- Ты меня заинтересовал. Я украду тебя, твой поцелуй, а потом узнаю твой запах, который ты так тщательно скрываешь! – этот альфа наклонился ближе к моему лицу, я быстро отвернулся в сторону. Только он не успокаивался и засунул свою руку мне под рубашку.
    Я не мог вырвать руки, у меня ничего не получалось …. Что же мне делать? И тут я увидел, идущего по коридору в мою сторону, Влада. Только он меня не видел, потому что смотрел в окно.
- Влад… помоги… - получилось крикнуть не так громко, как  я ожидал, но меня услышали. Он быстро подбежал к нам, резко дернул незнакомца и головой ударил об стену, следовательно, отбросив в сторону. Я стоял и не мог связать ни предложения… тупо стоял и смотрел на альфу.
- Ты как? – спросил он. Я промолчал. -  Поехали домой.
    Я взял руку Влада, чем удивил и себя и его, но не отпускал.
***

Почему ты передумал?Место, где живут истории. Откройте их для себя