Глава 7.

7.3K 386 22
                                    

    Влад водил Стаса по всему дому, показывал, что и где лежит, что и где находится. Иногда им приходилось улыбаться и мило улыбаться друг другу, потому что попадались на глаза Виктору, но в скорее они остались совсем одни. Альфа повез Артема на его секции.
    Влад сел перед телевизором и начал поглощать все вкусняшки, которые он нашёл. Стас забрался на подоконник и включил тихо музыку на телефоне. Все бы ничего, но на улице пошёл дождь. Омега спустился на пол и пошёл в зал, где закапавшись в фантики, мирно спал альфа, убаюканный  под телевизор. Стас подошел к нему и столкнул на пол, тот с грохотом упал, шурша фантиками.
- Что ты творишь?! – поднимаясь с пола, зашипел альфа.
- Ты устроил такой срач! Вставай, бегом!
- Как можно вставать бегом? – бормотал себе под нос альфа, вставая на ноги. – И почему это ты начал тут командовать?
- Не выношу грязи! Поэтому, если будет грязно, я буду дьяволом во плоти! – омега поднял кофту с пола и поправив повесил на свою руку. – Сам уберёшь или помочь?
- Сам… - Влад принес веник и мусорный пакет.
    Стас сел перед большим окном в позе лотоса и внимательно смотрел вдаль. Убрав за собой весь мусор, омега сел рядом с гостем и уставился на него.
- Что ты смотришь?
- Нельзя?
- Не в этом дел, просто не приятно, - сказал, не отводя взгляд от окна.
- Что ты там такого нашел?
- Так спокойно… только брата не хватает…
- Почему?
- Мы обычно в дождливые дни время вместе проводим, а сейчас его нет…
- Может, я его заменю?
- Нет.
- Почему?
- Ты мне противен, - повернув голову, омега увидел не довольный взгляд альфы.
- Противен значит… Ладно… - альфа поднялся с пола и пошел в комнату, только омега так и остался сидеть у окна.

21:34…
    Стас зашел в комнату, следом за ним зашел и Влад. Омега стоял у двери, смотря в пол и о чем-то думая.
- Влад, у вас есть ещё комнаты?
- Тебе зачем?
- Я не хочу с тобой делить постель! Тем более во время течки!
-Мммм… - альфа подошёл к Стасу и прижал к стенке, - Боишься?
- Нет… - оттолкнул.
- А в чем тогда проблема? Мы уже, по сути, женаты,… как только приедут твои родители нас обязательно поженят… - тяжело вздохнул.
- Но, они же говорили, что пока просто повстречаться…
- Я разговаривал со своим отцом, он сказал, что по возращению твоих родителей устроим свадьбу.
- Я не согласен!
- Кто тебя спросит!? – Влад лег на кровать, - А знаешь, хоть мы с тобой не так давно знакомы, но ты мне уже нравишься!
- А ты мне нет!
- Я буду делать все, для того чтобы свадьба состоялась! – альфа подошёл к омеге вплотную. - А сейчас пошли спать. - Парень взял Стаса на руки и бросил на кровать.   

Почему ты передумал?Место, где живут истории. Откройте их для себя