Глава 9.

6.9K 381 9
                                    

Ребята доехали до дома. Стас всю дорогу молчал, думая о произошедшем. Зайдя в дом, он пошел в свою комнату, туда же направился и Влад.


- Спасибо тебе за помощь... - все же поблагодарил.


- Не важно,... но меня интересует, как это произошло?


- Я сам толком не понял... просто прижали к стенке, - омега сел на кровать и посмотрел в окно. - Спасибо... - шепотом.


- Бедный мой, - альфа сел радом и обнял Стаса.


- Скажи, почему ты с начала против нашей свадьбы, а потом за? Вдруг ты в скором времени встретишь своего истинного...


- Я не верю в это... истинный или нет, но ты мне нравишься, и я тебя никуда не отпущу, понял!?


- Но у меня к тебе никаких чувств нет...


- Появятся... - Влад провел рукой по макушке омеги, - Скажи, когда у тебя течка?


- Тебе зачем? Знать когда меня изнасиловать?


- Нет, глупый! Просто интересуюсь.


- Ты не волнуйся, я принимаю таблетки с самой первой течки, поэтому не волнуйся.


- А это ты зря...


- Это еще почему?


- Твоя первая течка будет мучительна...


- Ой, не твои это проблемы, поэтому не учи меня!


Стас встал с кровати и, переодевшись, сел делать домашнюю. Влад топтался, топтался, но домашнюю делать не собирался. Омега заметил это и подарил альфе подзатыльник, когда тот сел за компьютер.


- Ты чего творишь? - зашипел Влад.


- Ты домашку делать собираешься?


- Зачем? Я ее никогда не делаю.


- Это и видно...


- Что~о!


- Ничего. Делай бегом уроки!


- Я туп и глуп. Ничего не понимаю в математике!


- Тогда тем более садись!


Стас сел доделывать почти готовые уроки и иногда посматривал на альфу. Просидев так полчаса, Влад так и не сделал ни одного номера из домашки. Чтобы прекратить его страдания, омега решился все же помочь ему. Объяснил все номера, помог все решить, а потом, и ужен приготовил.


Почему ты передумал?Место, где живут истории. Откройте их для себя