Стас проснулся позже в этот раз. Только Артем уже бегал по дому, радостно хохоча. От этого смеха проснулся и Влад. Он вопросительно посмотрел на омегу и залез обратно под одеяло.
- Хватит спать, и так проспали! – столкнул альф с кровати Стас, а сам сел ближе к стенке.
- С твоим братом не проспишь! Он уже весь дом на уши поставил!
- Хватит бормотать, как старый дет, пойдем, посмотрим, в чем причина его веселья.
Стоило омеге выйти в коридор, как ему по ногам пробежался Артем. Он весело смеялся и оглядывался назад.
- Стой, - Стас резко остановил брата и развернул его к себе лицом. – Что такого могло произойти, что ты уже бесишься?
Тут по лестнице поднялась девушка - омега и побежала к ним. Артем заулыбался ещё сильнее и попытался вырваться из рук брата.
- Милый отпусти его пусть дальше веселиться, - вышел из комнаты Влад и нежно обнял омегу за талию, не обращая внимания на приближающеюся девушки.
Девушка остановилась в паре шагов от ребят, но приближаться ближе не собиралась.
- Влад… - наконец выдала она, когда Артем снова посмотрел на неё. Все посмотрели на неё, Стас смотрел то на ее грустное лицо, то на лицо удивленного альфу.
- Харука, что ты тут делаешь? – спросил Влад.
- Твой отец запретил мне с тобой общаться, ты перевелся, не звонишь, не пишешь… вот я и решила узнать, в чем причина разрушения нашего общего будущего…
- Влад, кто она? – поинтересовался омега.
- Моя бывшая, - шепнул на ушко, но так, что даже девушка услышала.
- Бывшая? Но в чем причина? Что я сделала не так?
- Пойдем, я тебе все расскажу, - Влад увел Харуку на кухню. Стас стоял и смотрел им в след.
Переодевшись, омега решил все же поторопиться и как можно быстрее собраться в институт. По дороге к выходу, он решил посмотреть, что так долго делает Влад, зайдя на кухню, он увидел, как альфа целуется с этой девушкой.
«Я этого и боялся» - пронеслось в голове у Стаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты передумал?
FanficСтас - омега, а Влад - альфа. Родители заставляют их сыграть свадьбу, но только не альфа, а тем более не омега этого не хотят. Влад находит решение, и Стас вскоре его поддерживает, но вскоре альфа меняет свои взгляды и хочет, чтобы омега был только...