Наён думала, что ещё никогда в жизни она не ненавидела кого-то так сильно, как О Сехуна, и эти чувства были абсолютно взаимны. С самой первой встречи эти двое невзлюбили друг друга, а уже после второй начали без стеснения осыпать матерными словами, но только не в присутствии других, ведь при родителях или знакомых они дружные брат и сестра. Сводные, конечно же.
Наён вообще думала, что Бог над ней с самого рождения издевался, и, казалось, ему всё равно на прискорбную судьбу девушки. Поэтому ей приходилось смириться, что ближайший год она проживёт с «любимым» братцем, который к тому же был абсолютно невоспитанным и ещё, кажется, извращенцем.
- Как дела в школе? - вдруг отвлекла от мыслей Наён её мама, которая сидела за обеденным столом и что-то тихонько перебирала палочками для еды. Наён даже перестала жевать от такого неожиданного вопроса, но всё же постаралась принять более непринуждённый вид.
- Всё хорошо, - ответила девушка, стараясь не обращать внимание на неловкую атмосферу за столом.
- А у тебя что, Сехун? - улыбнулась женщина, глядя на парня, сидевшего напротив её дочери. Сехун также замер от вопроса и на секунду растерялся, не зная, что сказать.
- Всё хорошо. В компании отца, конечно, работать сложно, но всё же мне нравится, - ответил Сехун и улыбнулся, а девушку начало тошнить от такой фальшивой улыбки. Хотелось поскорее закончить есть и побыстрее поехать в школу.
- Кхм, ему бы не помешало почаще заходить в компанию, - вдруг неожиданно произнёс господин О, не смотря на других, перелистнул утреннюю газету и продолжил читать новости, временами попивая свой горячий кофе.
Все на минуту замолкли и опустили взгляд на свои тарелки. Весьма забавно наблюдать за такой неловкой картиной, которая длилась уже больше года, но Наён старалась, хотя бы ради своей мамы, которая всегда хотела иметь крепкую, дружную семью. Знала бы она, что на самом деле их семья не такая уж и дружная. По крайней мере, брат с сестрой точно не переносили друг друга всеми фибрами души.
- Тебе же ещё год осталось учиться, сестрёнка? - улыбнулся Сехун и своими палочками для еды положил в тарелку девушки немного острого кимчи. От этого сразу же захотелось скривиться, ведь притворное лицо Сехуна она ненавидела больше всего, а сейчас братец нагло издевался над ней, зная, что девушку это сильно злило. Но всё же, стараясь скрыть свою ненависть, Наён также в ответ улыбнулась и тихо ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not sugar
Romanceпросто Наён не переносит Сехуна,а Сехун не переносит Наён,и каждая прожиточная секунда напоминает им о том, что они никогда не смогут быть вместе.