Наён пристально всматривается в глаза Сехуна, чувствует, как сердце быстро бьется и коленки подкашиваются, но всё равно смотрит, не опуская голову. Она потом, конечно, ещё об этом пожалеет, ведь знает, что блондина лучше не провоцировать, лучше вообще не лезть к нему и делать так, как хочет он. Но Ким не привыкла у кого-то идти на поводу, ей хватает и матери, а Сехуна она не выдержит.
Дверь лифта открывается, и школьница ощущает, как от неё резко отходят. Тело уже не с силой вжимается в стену кабины, а запястья не сдавливают сильные руки. Парень поправляет рубашку и выходит со спокойным лицом, будто ничего не произошло, а Ким стоит пару секунд и успокаивает сердцебиение.
Девушка выходит из лифта, надевает пальто, направляется к выходу и идёт к парковке, где уже стоит блондин, облокотившись о машину. Наён смотрит на него, а потом с выдохом открывает заднюю дверцу машины, чтобы достать свой рюкзак. Она быстро открывает его, достаёт пачку сигарет и зажигалку. Вытаскивает сигарету, подносит к губам и зажигает её, а потом затягивается дымом, откидывая голову от наслаждения.
— Не думаешь, что девушкам жутко не идет курение? — послышался сиплый голос Сехуна, и Ким наконец-то обратила на того внимание.
— Это не твоё дело, Сехун, — язвит она, снова делая затяжку, но уже не такую глубокую, и выдыхает дым, и его подхватывает и уносит ветром. Раз врач сказал, чтобы она не курила, когда принимает таблетки, она не будет. Поэтому и курит сейчас, рядом с Сехуном, ведь потом уже вряд ли выпадет возможность.
— Я просто советую тебе, — кривится он от запаха дыма.
— Не нужны мне твои советы, — кидает окурок на асфальт Наён и тушит его носком кожаных сапог. Она бы ещё одну скурила, да вот только осуждающий взгляд Сехуна немного пугает, отбивает всякое желание и дальше пропитывать лёгкие едким дымом, именно поэтому Наён так быстро и выкурила первую.
— Садись, — кивает на машину О, и школьница послушно садится, чувствуя, как внутри салона тепло.
Уже выезжая с парковки, Ким замечает, что Сехун едет совсем в другую сторону от дома, а потом ещё два раза вглядывается в пейзаж за окном, чтобы точно убедиться.
— Я думала, мы едем домой, — нахмурив брови, промычала Ким, поворачивая к нему голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not sugar
Romanceпросто Наён не переносит Сехуна,а Сехун не переносит Наён,и каждая прожиточная секунда напоминает им о том, что они никогда не смогут быть вместе.