— Что ты стоишь, иди, он же тебя ждёт, — проговаривает Сын А, убирает руку Пака с плеча Наён и чуть слышно толкает вперёд, чтобы не стояла тут, как будто призрака увидела.
Шатенка кивает друзьям, которые уже идут совсем в другую сторону, потом поворачивается и идёт быстрым шагом к Сехуну, намереваясь спросить, что всё-таки он тут делает.
— Я тебя тут целых полчаса жду, — шипит Сехун отходя от своей машины, чтобы подойти к Ким ближе. Одноклассники с интересом смотрят на них, и Ким хочется сквозь землю провалиться, ну не любит она к себе такое внимание.
— Что ты тут делаешь? Заняться что ли нечем?! — тихо, но грозно спрашивает школьница, заправляя мешающую прядь за ухо. Что уж что, но Сехун ещё никогда лично за ней не приезжал. Да, бывало, что он приходил на её концерты, но они проходили, на радость Наён, всего лишь два раза в полгода, поэтому часто она в своей школе его не видела.
— Вообще-то, меня мама твоя попросила, — пробурчал Сехун.
— Чего? — удивлённо поднимает свою бровь Наён, а потом волнительно закусывает губу. Сехун же не мог рассказать всё матери? Или она как-то сама узнала, если теперь просит забрать её?
— Садись, я всё расскажу, — натянуто улыбается О, а потом галантно открывает ей дверь машины, из-за чего та стоит так, всё ещё не решаясь зайти. — Ну же, сестрёнка, они смотрят, — кивает на её одноклассников так, чтобы только она увидела, и Наён что-то недовольно бубнит себе под нос и садится в машину.
Ким оглядывает знакомый транспорт и ждёт, когда Сехун тоже сядет, видит те самые грязные и уже не влажные салфетки, которые блондин наверняка забыл выкинуть, и непроизвольно хмурится, вспоминая вчерашний вечер. Парень открывает водительскую дверь и садится внутрь, быстро зажигая мотор, выезжая на трассу.
— Ты же не рассказал ей, да? — первой не выдержала молчания Наён, поворачивая на того голову, зная, что тот поймёт, о чём она.
— Не рассказывал я. Мы же договорились, — не открывая глаз от дороги, честно ответил тот.
— Тогда что? — насторожилась Ким.
— Вообще, твоя мама сначала хотела тебя забрать, — проговорил он, и школьница вмиг напряглась. — Но у неё появились неотложные дела в её ресторане, поэтому попросила меня. Скажи спасибо, считай, я спас тебя. Увидела бы она тебя с тем ушастиком, с которым ты там обнималась, устроила бы тебе хорошую взбучку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not sugar
Romanceпросто Наён не переносит Сехуна,а Сехун не переносит Наён,и каждая прожиточная секунда напоминает им о том, что они никогда не смогут быть вместе.