Девушка аккуратно провела своими тонкими гибкими пальцами по клавишам рояля, чуть слышно вздохнула и начала играть первое, что пришло ей в голову. Мелодия нежная, задушевная, именно та, которую любила слушать её мама, когда просила её сыграть.
Вот она и играла, не слишком громко, чтобы не мешать господину О в соседней комнате работать, но и не слишком тихо, чтобы мама услышала. Женщина сидела на диване, закрыв глаза, и слушала прекрасную мелодию, поражаясь тому, как всё-таки красиво играла её дочка.
Мама с детства заставляла её заниматься с репетитором. Наён до сих пор помнила старую женщину, которая была нетерпелива, вечно раздражалась и била шатенку по пальцам, когда та, играла как-то не так. Вместо прогулок во дворе она битый час учила аккорды к песням. И видимо, не зря она так мучилась, потому что играла она теперь действительно прекрасно.
Краем уха школьница услышала скрип медленно открывающейся двери и почему-то на мгновение потерялась, прекращая играть и поворачиваясь к человеку, который только что зашёл в комнату.
— О, Сехун, ты уже пришёл, — нежно улыбнулась женщина парню, на что тот, также улыбнулся и кивнул головой в знак приветствия. — Я попросила Наён сыграть мне, может, сыграешь с ней на пару?
Блондин устало подошёл к дивану, ослабил галстук и грустно посмотрел на рояль, натыкаясь на чуть удивлённый взгляд Наён. В такие моменты школьница думала, что Сехун выглядел совсем не таким человеком, как она считала.
— Я давно не играл, — растерялся парень, совершенно не ожидая услышать от Госпожи что-то подобное. Ведь, правда, сколько уже прошло, год? Два?
— Мам, Сехун, наверное, устал, — протянула Ким, закрывая крышку рояля. По правде говоря, она тоже замаялась, а ей еще сегодня столько домашнего задания задали.
— Это всё потому, что твой папа всё время заставляет тебя работать, — недовольно покачала головой женщина, думая про то, чтобы серьёзно поговорить со своим мужем. — Попрошу для тебя пару выходных, он меня точно послушает.
Шатенка лишь усмехнулась, думая про себя, что её мама вполне на такое способна. Господин О и вправду прислушивался к словам женщины, и это еще раз доказывало тот факт, что мужчине правда нравилась её мама.
— Кстати, Сехун, может, тогда поедешь с нами завтра по магазинам? — вдруг предложила она, а у школьницы мимолётно чуть сердце не остановилось. Они же вроде с мамой сами собирались поехать, и она как бы не рассчитывала на то, что завтра Сехун будет портить ей жизнь. — Вот тебе и повод для выходного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not sugar
Lãng mạnпросто Наён не переносит Сехуна,а Сехун не переносит Наён,и каждая прожиточная секунда напоминает им о том, что они никогда не смогут быть вместе.