2 глава

15 4 2
                                    

Натягивая короткую кожаную курточку, Наён внимательно оглядела себя с ног до головы в большом зеркале. Она накрасилась, надушилась и нарядилась в одно из лучших своих платьев, которое только можно было найти в шкафу. В полумраке комнаты она подкрасила губы красной помадой, а затем тихонько вышла в коридор, держа в одной руке пару чёрных туфель.

Крадучись по коридору нижнего этажа, где вот-вот должен был быть выход из дома, шатенка мимолётно посмотрела на открытую дверь, которая вела на кухню. Приглядевшись, девушка увидела лишь лежавшего на столешнице кота, который тихонько мурлыкал.

Облизнув от волнения пересохшие губы, Наён аккуратно положила пару туфель на пол и осторожно принялась надевать их, и когда каблук нечаянно цокнул по кафельной плитке, сердце девушки мимолётно пропустило несколько ударов. Не хватало ещё разбудить прислугу или, не дай бог, маму и господина О.

В конце концов справившись с туфлями, Ким мягко открыла входную дверь и осторожно вышла, направляясь прямо к воротам дома, чтобы открыть калитку и оглядеть улицу, ведь, как сказала Сын А, машина будет стоять поблизости с её домом.

Окончательно перешагнув калитку, шатенка чуть слышно выдохнула, освобождаясь от тревожного чувства, что кто-то мог её застукать. Ким была одета совсем не по погоде, но она совсем не чувствовала холода, сердце всё так же учащённо билось, а глазами девушка беспокойно оглядывала улицу кругом.

Забежав за угол дома, Наён наконец-то смогла увидеть в темноте машину с включенными фарами. Подойдя к ней, шатенка заглянула туда, и увидев знакомый силуэт, аккуратно нажала на рычажок и открыла дверцу машины.

— Садись, — улыбнулся Чанёль и, откинувшись на спинку сиденья, положил правую руку на руль.

Наён сразу же улыбнулась, заправляя мешающую прядь за ухо. Тревогу почему-то как рукой сняло, а чувство чего-то нового прямо переполняло Ким. Ещё никогда в своей жизни она не делала чего-то подобного, и, казалось, даже с курением это не сравнится. Кровь как будто начала бурлить в ней, захотелось выпить чего-нибудь крепкого и холодного, чтобы успокоить себя.

— Хорошо выглядишь, — довольно оглядел свою подругу Пак, облизнув губы. Сзади послышались шорохи, и шатенка, повернувшись, увидела, как Чонин страстно целует Сын А, совсем не стесняясь водить рукой по бедру девушки, не обращая внимания на то, что в машине было ещё двое человек.

not sugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя