Наён тихонько открыла дверь своей комнаты, быстро зашла туда и, сразу же прикрыв глаза, облегченно выдохнула. Кинув туфли куда-то в угол и сняв кожаную курточку, шатенка попыталась дотянуться до молнии своего короткого платья, чтобы расстегнуть его, но как и в первый раз, когда она пыталась застегнуть его, так и сейчас: получается не очень-то хорошо.
— Так это действительно была ты?
Неожиданно раздавшийся хриплый голос заставил Ким вздрогнуть и удивиться. В полумраке комнаты практически ничего не видно, но присмотревшись туда, откуда она услышала голос, шатенка смогла рассмотреть силуэт, лежащий на кровати. Нетрудно было догадаться, кто это. Сердце предательски забилось, из-за этого девушка волнительно облизнула губы, теперь уже внимательно наблюдая за парнем, который тихо встал с её кровати.
— Не думал, что ты такая смелая, Наён, — парень стоял возле Ким и смотрел на неё с любопытством, заинтригованный её странным видом, а шатенка и слова произнести не смогла, лишь неуверенно смотрела на него, наверное, потому что они никогда ещё не выясняли отношения в такой обстановке.
Наён, правда, хотелось бы отложить этот разговор до утра, но Сехун ведь не захочет, он любит подлавливать её именно в такие моменты, а утром доказать ничего не получится, именно поэтому он сейчас и в её комнате, просто посмотреть, действительно ли девушка способна на такое.
— Ты язык прикусила?
— Как быстро твои друзья рассказали тебе, надо же, — фыркнула девушка, устало облокачиваясь на стену, делая вид, что ей вообще по барабану, что он здесь.
Наён не боялась Сехуна, хоть и знал он почти все её тайны и то, что она так старательно пытается скрыть от своей мамы, притворяясь хорошей правильной дочкой. Сехун многое знал, но до сих пор ничего не рассказал, но даже при этом Ким не переставала волноваться. Сехун такой человек, которому доверять – себе дороже.
— А ты, я смотрю, время не теряла, — оглядел её блондин, поднимая на неё глаза. — На этот раз ты действительно удивила меня.
— Я рада, что ты в восторге от этого, — скривилась Ким и продолжила. — Но теперь, когда ты увидел всё своими глазами, можешь уйти?
Наён попыталась оттолкнуть парня и пройти дальше, в глубину своей комнаты, но почувствовала резкую боль, когда Сехун схватил её за запястье и всей тяжестью своего тела впечатал её в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
not sugar
Romanceпросто Наён не переносит Сехуна,а Сехун не переносит Наён,и каждая прожиточная секунда напоминает им о том, что они никогда не смогут быть вместе.