6 глава

12 1 0
                                    

     Наён сидела на бордюре, огораживающем парковку, и смотрела себе под ноги, сложив руки в карманы своего пальто. Сейчас больше всего ей хотелось оказаться в тёплом помещении или лечь спать, чтобы хотя бы чуть-чуть забыться.

Она посмотрела на экран своего телефона, на котором еле видно её лицо, и попыталась стереть с глаз размазанную тушь, но, кажется, ничего не выходило, руки предательски дрожали, и Ким не понимала от холода это или оттого, что буквально двадцать минут назад её попытались изнасиловать.

Шатенка бы закурила, да вот, зажигалки нет да и сигарет тоже, а так хотелось заполнить эту тупую гниющую пустоту внутри. Как будто кто-то взял и разбил её душу на мелкие кусочки, и собрать их даже она не в силах.

В голове всё ещё сехуновское: «Где ты? Я сейчас приеду» и школьница, чёрт побери, в первый раз ему так благодарна. Она ждала его уже больше десяти минут, а такое чувство как будто вечность. Она, честно, даже не представляла, что будет говорить своей матери, и как та будет разочарована. Даже мысль об этом уже сводила с ума.

Наён услышала звук быстро подъезжающей к ней машины и замерла. Глаза ослепили светящие фары, из-за чего она встала, осознавая, что за ней приехал Сехун.

Тот заглушил мотор и, сильным хлопком закрыв дверь машины, быстро подбежал к шатенке.

— Он тронул тебя? — обхватив её за плечи, громко спросил он. Парень был очень зол, с силой сжимал тонкие руки девушки, из-за чего она вмиг почувствовала боль, не физическую, а ту, от которой сердце невольно сжалось. Ей даже силы кивнуть на это нет, ей, чёрт побери, даже парню стыдно признаться. — Отвечай, тронул?!

Сехуну и самому не трудно было догадаться, просто ему надо слышать это лично от девушки. К глазам подобралась влага, и школьница от стыда опустила голову, тихонько кивая.

— Чёртов ублюдок! — Сехун отпустил её и отошёл на пару шагов, поднимая голову вверх, закрывая глаза, чтобы успокоиться.

Наён почувствовала, как слёзы покатились по щекам, и вытерла их ладонями. Она ещё никогда перед ним не плакала. Всегда, когда он доводил её, Ким до последнего держалась, а когда тот уходил довольным её поражению, ревела как маленький ребёнок, которого обидели.

Он стоял так ещё минуту, думая, что делать, но потом снова подошёл и обхватил двумя руками её лицо, поднимая вверх её голову, чтобы Наён смогла посмотреть тому в глаза.

not sugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя