4 глава

15 1 0
                                    

— Ну, так что, Наён, хочешь познакомиться с ним?
Школьница буквально сжала край своего белого платья под столом и в волнении закусила нижнюю губу, чуть ли не до крови. Она перевела взгляд на своих родителей и старательно попыталась прочитать в их глазах, что ей делать дальше. Ведь если девушка сейчас не согласится, то пропал контракт, и ничего они вообще подписывать не будут. Но с другой стороны, стали бы они из-за какого-то знакомства не подписывать его?

— Думаю, сейчас не подходящее время, ей нужно закончить школу, а после этого она уедет учиться заграницу, — прекрасно поняв, о чём идёт речь, наконец-то хоть что-то произнёс господин О, и Ким миллион раз поблагодарила мужчину, что ей не пришлось отвечать на вопрос гостя.

— Я понимаю, про что вы говорите, — улыбнулся тот, совсем не почувствовав какого-либо дискомфорта или неловкости всей ситуации. — Просто моему сыну столько же, сколько и ей. И в будущем я надеялся, что они смогли бы стать хорошими друзьями.

Наён старательно пыталась понять, что мужчина имеет в виду под словами «хорошие друзья». Ведь сейчас они друзья, а через несколько лет неожиданно окажется, что они как бы ещё с самого начала помолвлены. Но Ким не хотела выходить замуж за того, кого не любила, и она будет очень надеяться, чтобы слова Сехуна оказались ложью.

— Мне кажется, Наён будет очень рада подружиться с вашим сыном, — улыбнулась женщина гостю и, отложив столовые приборы, посмотрела на шатенку. — Правда, Наён?

Господин О тут же перевёл взгляд на жену и удивлённо приподнял бровь.

— Конечно, — наконец-то вышла из оцепенения девушка и постаралась искренне улыбнуться.

— Отлично, — усмехнулся мужчина, поправив рукав пиджака. — Тогда я думаю, нам уже пора. Всё остальное мы обсудим на следующей неделе, когда подпишем контракт. Было приятно познакомиться с вами, госпожа О, и с тобой, Наён.

Двое мужчин тут же встали из-за стола и вышли из столовой. За ними последовали господин О и мама, чтобы их проводить. В комнате наконец-то стало тише, и Ким расстроенно опустила голову вниз и задумчиво уставилась в тарелку.

Настроение стало ещё паршивей, а сонливость как рукой сняло, кажется, что она вообще целую ночь теперь заснуть не сможет. За каких-то пару минут разговора у Ким сердце в пятки ушло, а в голову сразу же пришли мысли о её жизни с «будущим мужем», с которым она по-любому не уживётся. Да, можно надеяться, что всё будет как в романтичной дораме, но чёрт побери, в жизни такого не бывает!

not sugarМесто, где живут истории. Откройте их для себя