Побег

1.1K 40 1
                                    

Наши герои очнулись в больнице и не заметили ни одного раненния на себе.Не сказать что они не были удевленны значит не чего не сказать.Мысленно поблагодарив лиса,дети поспешили как можно скорее покинуть больницу.Из за частых нападок со старанны жителей деревни им это место не было подуху.Выпрыгнув из окна они побежали домой.Сестра пошла готовить что то на завтрак,а сам Наруто пошол переодеваться.Потому что на нем была вчеращняя порваная,грязная одежда.Наруто уже давно думал о побеге но он понемал что сами они не выживут.Но сейчас у них появился друг,да и не простой,а сам девятихвостый лис демон.Когда Наруко закончила с приготовленнием еды,а она в этом была спец,по тому что Анбу даже не всегда приходил и поэтому пришлось научиться.За завтраком Наруто решил рассказать свой план.Сказав что если ни кто не будет знать кто они,то и ненависти в их сторонну не будет.Сестра была за и после завтрака они решили поведать свой план лису.Когда они его рассказали то он сказал что поможет и занает довольно не плохое место для их новой жизни.Этим местом была Суна.Хоть Курама не бым в очень в хороших отношенниях с однохвостым,но на сколько ему было известно его джинчурики был тоже ребенком. И по тому что он знал своего друга то этому ребенку не позавидуешь.Так же было решенна история почему они оказались в пустыне одни.А заключалась она в том,что их семью убили,а им удалось сбежать.Так же Курама заявил что он станет обучать своих носителей мастерству шиноби так как не гоже джинурики девятихвостого быть на столько слабыми что бы не мочь защетить себя и того кто им дорог.После решения всех самых важных вопросов дети вышли из своего подсознания и решили составить список что им понадобится в дороге.К счастью через два дня им должны были выдать денег на месяц.
__________________________________
Извените что так долго не выходила глава и она маленькая но скоро быдут еще главы.

Наруто.История близнецов(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя