Через пару секунд Наруко встала с дивана и подошла к мальчику и обняла его.Она не могла смотреть спокойно как страдает этот мальльчик.А она как не кто другой понимала все его чувства.Когда не кто не видит в тебе человека,а только оружие деревни.От такого действия Гаара(так звавали мальчика)чуть ли не упал.Он уже давно не чувствовал тех чувству что сейчас бушевали в нем.Все кто лицезрели это зрелише были удевлены,в ее глазах не было страха или ненависти к этомы ребенку,в них можно было увидеть все что угодно только не ненависть.Хотя даже когда люди не знали кем является Гаара на подсознательном уровне сторонились его.Но вдруг вокруг Гаары стал появляться песок.Казекаге да и его дети поспешили отойти от члена их не нармальной семейки.А что их еще больше удевило в детях недавно преведеных главой этого семейства то что они даже не испугались.Хоть в их глазах можно было увидеть злобу,но присмотревшись можно было понять что эта злоба была не на ребенка.А сам песок которым управлял однохвостый в то время стал окутывать детей как будто не только для Гаары была опасность но и для близнецов.А сами дети вели себя так как будто все го того что сейчас творится и не было вовсе.Но через пару минут песок успокоился и изчез.Казекаге поклялся себе что обязательно выяснит все про этих двих.Потому что они были первыми кто не пострадали от песка сына.Но сейчас надо было решить где будут располагаться гости,а может и в дальнейшем новые члены семьи?Подумав он решил что они быдут жить в одной комноте с его младшим сыном и не из за недостатка свободных комнат.Их как раз было две свободных,а из за страного поведения демона по отношению к детям.Так что в комнату сына были перенесенны две кравати и шкаф для близнецов.А комната у Гаары была самая большая в доме, так что проблем с местом не возникло.
Прошло уже два дня и наудевление дети сдружились.Они не испытывали страх к мальчику,а сам Гаара очень кривязался к детьми и все время они были вмечте.
Pow Гаара
После того как отец привел Наруко и Наруто и того инцедента с Наруко и моим песком хотя лушче сказать однохвостого.И что странно что то не убил их,хотя раньше такого не когда не было.Да и после их появления демон перестал провацировать меня на убийство людей как минимум в их обществе.По этому я стал все время проводить в их обществе.В первые за долгое время я смог выспаться,а так же я подружился с ними.Наруко оказалась очень доброй и отзывчевой девочкой,а Наруто был гением хотя и не показывал этого.Но из за того что они стали общаться со мной другие жители этой деревни стали относиться к ним как и ко мне.И сегодня мы должны пойти в академию так мы проучимся 5 лет.На первом году все как и в стандартной школе только делается уклон на физическую подготовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто.История близнецов(Заморожено)
De TodoЭто история двух близнецов.Наруто и его сестры Наруко.Они являются джинчуриками девятихвостого.Здесь будет романтика и приключения.