С тех событий прошло пять лет.Близнецы были под попечительством одного из Анбу.Он не видел в них детей.Он просто приходил готовил еду и уходил.Дети не видели ни чего не обычного в его повидении ,так как все жители деревни вели себя так по отнашению к нашим маленьким героям.Сами они не были похожи на обычных детей.В их глазах не было слепой веры в чудо которого на самом деле не быдет.У них не было друзей так как дети видели неновисть в глазах взрослых и так же относились к детям.Из за этого они были всегда вместе.Брат всегда стоял горой за сесту так как их часто избивали не за что ,а зато что в них был запечатан демон лис.Менма не был оптимистом но все равно подбадривал сестру что и у них будет счастье.Они не знали кто их родители , единственное что им было известно о родителях это то что они умерли при нападении девятихвостого лиса демона.Хотя они и не понимали почему но он не вызывал у них ненависти , а даже наоборот понемания как это когда ты всеми не любим.Менма был среднего роста для своего возраста , его алые волосы доходили ему до лопаток и были собраны в низкий хвост.Он очень гордился своими волосами так же как и сестра ,хоть они и не понемали чем вызвано такое отвращение к этому цвету.В оличии от брата Наруко была низкого роста, у нее как и у Менмы были крававо алые волосы которые достовали до попы.Она отращивала их потому что ее идинственый и самый главный человек который не видел в ней демона коим был ее аники говорил что ему очень нравятся ее волосы и поэтому она не трогала их.На них .Наруто было всеравно главное что его единственный близкий человек не пострадал.Сам он по характеру был очень умным наверное даже не глупее Шикамару,так же он не когда не показывал свои слабости но и не показывал свой ум единственым человеком который знал Наруто на все сто процентов была его сестра.А сама девочка была очень доброй,была готова помоч любому кто нуждался в этом.Также они за все это время научились понимать и различать намеренея людей.Насили они как не странно ярко оранжевую одежду.Часто их называли демонами но они уже привыкли к такому обращению и даже не обращали не какого внемантя на них.Для них самое гланое что они вместе.Прямо как сейчас.Наши герои шли по немноголюдной улице но на их пути появилось неожиданое припятствие и этим припятствием являлась тройка джонинов и не в трезвом состоянии.Когда они заметили джинчурики то один сказал что демон который был запечатон в них убил ого семью и решил отомстить.И всеравно что они дети и не виноваты в этом.Они окружили наших героев что шанса выбраться не было.Один из мужчин хотел уже ударить Наруко как Наруто закрыл свою сестру от удара и в то время как детей избевали чутли не досмерти на ближайшей крыше сидел один из Анбу и надеялся что они умрут.Когда побоище закончилось то он подошол к детям которые лежали на земле безсознания и не окуратно взял их и отнес в больницу.В товремя дети попали в свое подсазнание и не понимали как здесь оказались.Это была большая комната которая была разделена на две части при помощи золотой решотки.Дети решили посмотреть что там находилось.Всетаки они были детьми и им было интересно что там находилось.В другой момент из темноты роявились два ярких глаза.
-КТО ПОСМЕЛ РАЗБУДИТЬ МЕНЯ-послишался крик даже нет рычание из клетки.Когда дети подошли поближе к клетке то они увидели огромного лиса с девятью хвостами.
-я Узумаки Наруто,а это моя сестра Наруко-ответел брат за сесту потому что та спряталась за спину брата.
-а ты кто?-задал вопрос мальчик.Лис был удевлен но не показывал и также громко ответил
-я девятихвостий лис Кьюби Но Йоко.После пары минут молчания девочка показалась из за спены брата и спосила.
-давай дружить?-лис был улевлен но не показал.
-а почему ты хочешь со мной дружить?-спросил тот.
-у меня кроме брата не кого и нет,а другие называют нас демонами.Ответ очень разозлил лиса.И он подумал что можно и попробавать подружиться с детьми.
-хорошо,я буду вашим другом-ответил он.
-а как тебя завут?-спросил парень у демона.Тот подумал и сказал
-Курама.
-очень приято познакомиться Курама-сан-сказали дети вместе.Лису это очень понравился и он даже засмеялся а потом сказал.
-вам пора уходить.
-досвидание Курама-сан.-грустно ответили дети.И покинули посознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто.История близнецов(Заморожено)
DiversosЭто история двух близнецов.Наруто и его сестры Наруко.Они являются джинчуриками девятихвостого.Здесь будет романтика и приключения.