Суна

1K 41 5
                                    

-сестренка,давай вставай мы уже в пусныне.-разбудил сестру голос брата.Когда она открыла глаза то первое что ей бросилось это яркое солнце.В пустыне в отличии от леса нету деревьев.Везде талько песок,хотя ей это понравилось. Они уже второй день в пустыне так что им осталось совсем не много до ихнего нового дома.Наши герои взяли с собой одежду что бы когда они доберутся до пустыни не получить солнечный удар или просто не перегреться на солнце.
-да брат-с радость проговорила Нуруко и близнецы продолжили свой путь.
-Курама у меня плохое продевствие-сказал брат лису.Девочка насторожилась потому что ей самой было не спокойно на душе,а если и брату тоже значит все и правдо плохо.
-ты прав Наруто,надыигается песчанная буря.Что бы вы не пострадали я дам вам своей чакры.-сказав это лис стал давать свою чакру детям,но по немногу,что бы они привыкли.За весь их путь Кьюби по чучуть давал им свою чакру так сказать чтобы ее воздейсвие на их организмы не было таким пагубным.И это дало свои плоды.Теперь они могли спокойно выдержать семь хвостов и не терять при этом рассудок.И лучше всего это получалось у Наруко.Лис считает что это из за ее доброты.В этой форме они передвигались намного быстрее но из за бури они двигались медленно что бы не угодить не в какие не приятности.Но в бруг они уперлись обошто-то но  им это не помешало и они преоболели барьер но тутже спрятали хвосты.Перед ними появились двое шиноби.Они были удевлены что делают дети одни в пустыне и в такую бурю.Так что не долга думая они взяв детей отправились в резеденцию к каге.Через пятнадцать минут они были перед дверью в кабинет.Постучавшись они услышали.
-войдите-это был мужской голос как приметел Наруто в подсазнании.Войдя они увидели мужчину лет сорока,сидевшего в кресле и разбирая документы которые лежали на столе.
-господин эти дети были найдены у входа в деревню и так же они смогли пробить борьер.-сказал один из парней которому можно было дать максимум двадцать пять.
-поставте детей и возвращайтесь на пост-сказав это парни поставили детей и поспешили покинуть кобинет.
-так я задаю вапрос вы отвечаете,хорошо?-сказал мужчина.
-да-ответели в один голос близнецы.
-как вас завут и почему вы оказались тут в такую бурю одни?-задав вопрос мужчина посмотрел на ребят.
-Наруто,а это моя сестра Наруко.Наших родителей убили а нам чудом удалось збежать-ответел наруто за сестру так как та спраталась за его спеной.Каге был удевлен как говорил мальчик в его глазах как и глазах девочки не было той искры что была у детей в их возрасе.И этот взгляд напомнил ему взгляд его сына.Хотя он понимал что сам винават в этом,своими попытками убийства своего сына.Он решил что возьмет этих детей к себе так как детдом всеравно был полон детей,а искать место где бы могли быть дети,временни искать не было.Так что,звесив все за и против решил,что дети побудут пока у него,а дальше посмотрим.
-понятно.Пока я не решу вопрос с вами,вы будете жить у меня.Поняли?-спросил мужчина у брата и сестры.Те в ответ только кивнули.Встав из кресла он подошол к детям и взяв их за руки,они направились к дому главы деревни.Это был двух этажный дом с пятью спальнями,кухней,ваной и туалетом.Зайдя в дом они прошли в гостиную.Усадив детей на диван,глава семейства позвал своих детей ,так как его жена умерла при родах третьего ребенка.Через пару минут в комнату вошоли девочка лет шести-семи,и два мальчика одному было шесть а другому пять как и нашим героям.Дети удивленно посмотрели на гостей и в этот момент глава деревни заговорил.
-дети это Наруто и его сестра Наруко.Они поживут с нами какоето время и вы должны подружиться с ними.-В то время поко детям обесняли что и как брат с сестрай с помощью телепатии общались меж собой.
-Наруко,Наруто тот мальчик с красными волосами джинчурики Шукаку.-сказал лис.Через пару секунд Наруко встала с дивана и подошла к мальчику и обняла.Она не могла видеть в глазах этого мальчика была печаль и она его очень хорошо понимала.От такого действия Гаара(так звали мальчика) был учень удевлен не меньше присутствующих это комнаты но не считая Наруто.

Наруто.История близнецов(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя