Путь

1K 43 5
                                    

Прошло две недели.Все подготовки были законченны,а именно лис научил нас телепатии.Так как у нас можно сказать было одно сознание на двоих и мы являлись джинчуриками Кьюби,то это не заняло  много времени.Дальше мы приготовили все к нашему побегу.И вот уже середина ночи,а мы пересекаем границу деревни.Бросив взгляд на деревню.Мы отправились в том направлении что указал нам лис.По расчетам Наруто,если мы будем устаривать  небольшие привалы на сон,то где то через неделю-полторы мы будем на месте.

Pow Наруко
Надеюсь мы сможем жить нормально.Но все же для меня главное что бы с Наруто и Курамой все было хорошо ,потому что это самые дорогие для меня люди и все равно что о них думают или говорят.Наруто всегда был готов защетить меня даже когда он сам мог получить.А Курама был первым  кто видел в нас детей,а не оружее деревни.
-Курама, а расскажи что нибуть-за то время что нам удалось пообщаться.Мы с братом поняли что Курама очень много знает.Напремер  Наруто он рассказывал про жизнь шиноби и что надо делать для того что бы стать сильным.Мне было это интересно,но мне не сильно нравилась мысаль о том что мне прейдеться убивать людей,хоть я и понимала что если я стану шиноби то это жизнь что ждет меня в будещем.Так что иногда Курама рассказывал разные истории из его жизни.
Также он рассказал нам про родителей.Я была рада что я узнала кем были мои и Наруто родители.Так же он пообещал что научит меня создавать цепи из чакры и при помощи них ослаблять противника.
-а про что хочешь послушать-задал вопрос лис.
-давай про маму-ответила я.
-хорошо-в подсознании лис принял более удобную позу для рассказа и чуть улыбнувшись своим воспоминаниям начал.
-в свой первый день в школе ее начали называть помидором что очень злило ее и из за этого все кто называли ее так,потом были избиты.А однажды когда спрашивали кем ты хочешь стать в будущем,она ответила что хокаге.И причем ваш отец Минато так же ответил на этот вопрос.А потом Минато пообещал исполнить ее мечту.И как ты думаешь кто стал следующим хокаге?
-папа!-с радостью ответила я.
-ну ладно Наруко иди спасть,а то скоро выдвигаеться.-Сказал Кьюби.Девачка улыбнувшись прижалась к брату и подумала.За это время Ку(так стала называть девочка лиса через пару дней после их знакомства)стал больше чем друг,он был как отец которого у них некогда и не было.С этими мыслями девочка легла спать.
End Pow Наруко

Pow Наруто
Вот и сестра уже заснула.По моим подсчетам нам осталось дней пять такого пути и мы бедем в Суне.Надеюсь что все будет хорошо.Я больше всего волнуюсь за сестру,она такая маленькая и безпомощная,но Курама пообещал что научит меня мастерству шиноби а сестру дедать из чакры цепь как и мама.А сейчас Курама часто рассказывал нам про чакру и про простые техники.Так же он сказал что потом можно будет зделать так,что бы мы могли пользоваться его силой не нанася при этом вред себе,но для начала надо овладеть искуством нинзя.И что он при крайней необходимости даст нам своб чакру так что бы она не навредила мне и Наруко.Ну дадно пора спать,а то скоро надо выдвигаться.

Наруто.История близнецов(Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя