У близницов одна судьба на двоих.Так и в этой истории.Стояла свежая,осенняя ночь за пределами деревни шло ожесточенное сражение.Четвертый хокаге перенес свою жену и детей в безопасное и отдаленное место,а сам отправился отбивать нападение девятихвостого лиса демона.В маленькой кроватке лежали двое маленьких ангелочков.Девочка с алыми как кровь волосами и шестью полосками на шеках.По три на каждой,а редом с ней лежал ее старший брат близнец , хотя и был страрше ее на пять минут.У него как и у сестры были кроваво красные волосы и такие же полосы на щеках,которые были очень похожы на лисьи.Старшего брата звали Менма,а его имото Наруко . Сама мать этих детей лежала безсил на кровати , но это не помешало только что родившей Узумаки отправиться на поле боя , да еще и не одной а с детьми.На тот момент когда она прибыла на место сражения , Минато отводил девятихвостого подальше от деревни.Она не могла просто так стоять и смотреть как ее муж сражается в одиночку против демона , и выпостив цепи чакры которые можно было назвать кекей генкаем у клана Узумаки , обездвижила тело лиса . Любой другой человек на ее мести уже бы был мертв но не эта представительница клана Узумаки.
Намикадзе не видел другого выхода кроме того чтобы запечатать лиса в своих детях.Он посмотрел на свою любимую и в его взгляде , Кушина сразу поняла о чем думает муж.На ее глазах невольно появились слезы ,но она понимала что другого выхода нет.Сам Намикадзе уже складывал печать к призыву шинигами и он понемал что это последнее что он зделает в своей жизни.Вот уже появился олтарь куда положили детей.Сили куноичи были на исходе,но она держалась из всех сил.Лис поняв что шиноби хотят снова запечатать его в детей, попытался убить свой будущий сосуд но в последний момент родители закрыли детей своими телами от когтя Кьюби .Печати сложнны и шнигами появился пере четвертым и его женой. Хотя самого шинигами могли видеть только те кто призвал повелителя душ.Четвертый разделил чакру демона на две части,одна была светлой,а вторая темной.Светлую он поместил в дочь,а темную в сына но зделал так что бы при попадании в подсознание, они оба очутились в одном месте.Так же он запечатал и свою чакру тоже как и жены .Зечатывание прошло успешно.А сами родители в то время договаривали свои последнии слова детям.
То что увидел третий когда пришел на помощь,то это были два малиньких свертка и рядом уже мертвые тела их родителей.В туже ночь состаялся совет кланов на котором было решено о не расглашении правды о родителях новых джинчурики и то что ни кто не мог забрать их.Так как те могли повлиять на главнре оружие деревни.А самих детей отдали в детдом где они пробудут до пяти лет, а потом им выделят комноту в общежитии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто.История близнецов(Заморожено)
CasualeЭто история двух близнецов.Наруто и его сестры Наруко.Они являются джинчуриками девятихвостого.Здесь будет романтика и приключения.