Уже над Суной восходит солнце,а наши юные геро только проснулись,а если быть совсем точными то вышли из подсознания.Хотя всеже первым был Гаара из за того что раньше ему не удавалось нормально поспать из за Шукаку,то сейчас он уже не мог так просто отучиться от привычки смотреть на зчездное небо.А в Суне,стране песков,оно было самым красивым и чистым что очень нравилось джинчурики однохвостого,так что он проспал где-то час.Так же его всеже удевляло поведение новых знакомых,как они моглут так спокойно спать зная что с ними в одной комноте сидит монстр у которого на счету не одна человеческая жизнь но от них самих веяло не меньшей опасностью хотя и было не понятно откуда такое чувство.Вот уже первые лучи солнца просачиваются в комноту где находились демоны по мнению многих.Казекаге еще не выяснил кем на самом деле являются дети но он уже точно мог сказать,что они не являются самыми обычными детьми.
Сегодня был первый день когда Наруто,Наруко и Гаара пойдут в академию хотя после пребытия наших героев,девятихвостый стал тренировать их в их же подсознании.Выяснилось что у девочки был талант в владении мечом.Она очень быстро овладела эти видом оружия, так же она практиковалась и в различных техниках но довольно заметно уступала своему брату.
Выйдя из подсознания Наруко сразу же поприветствовала сына Казекаге и пошла в душ переодевоться,а в это время Наруто решил поговорить с Гаарой о сегоднешнем дне.К тому времени когда разговор подходил к концу в комнату зашла Наруко одетая в свою новую одежду.Это было опцягивающее платье где-то выше колена на десять сантиметров нежно бежевого цвета с коричневым поясом,а на ногах были чулки чуть выше колен, а вот на самих ногах была надета специальная обувь для шиноби.А свои красные волосы она решила распустить.
Она была очень довольна своим внещним видом и поэтому светилась от счастья как солнце.Увидев Наруко парни улыбнулись,хотя Гаара зделал это не задумываясь.Теперь в его жизни появились люди за которых он был готов зделать все только бы с ними все было хорошо.Сами парни закончив разговор, тоже пошли передиваться потому что им через час надо было идти в академию.Наруто был одет как и сестра только вместо платья были шорты и майка,а сам Гаара оделся как и обычно и на спине парня красавался сосуд с песком который он носил всегда с собой.
Собравшись и поев они вышли из дому и направились в сторону академии.Само здание находилось не далеко от резиденции Казекаге так что до него было минут пять медленой хотьбы.Когда они зашли в здание все смотрели на них с ужасом и отвращением,что было неприятно Гааре потому что они смотрели так не только на него и на его новых друзей.Зайдя в класс они все трое сели на самую дальнюю парту у окна.Не кто не понемал что за дети находились возле песчанного демона.Но это не долго продолжалось так как в класс зашол их учитель.Его звали Изао Миадзима.Это был довольно таки высокий мужчина,после того как он представился ,он стал называть имена своих новых учеников и его удевило что были двое из его учеников которые носили фамилию Узумаки,так как он слашал про этот клан и по девочке было сразу видно что она из этого клана.Первый урок он рассказывал про чакру и шиноби но скоро прозвинел звонок,а так как сегодня был первый день,то был лишь один урок и все стали собираться домой и ждать своих родителей хотя были и те кого не пришли забрать родители и как вы поняли это быди наши маленькие джинчурики.Но то что произошло потом запомнилось всем на всегда.Когда наши герои уже подходили к выходу,то кто то, из толпы назвал Наруко чудовищем,видетели она общается с демоном,на эти оскорбления Нару не как не отреагировала,зато Гаара уже хоте разорвать на мелкие кусочки,того к то это зделал но в последний момент Наруко взяла Гаару за руку и он в щитаные секунды прищол в себя и они ушли домой.После этого инцедента не кто не приближался к этой тройке.Но когда они прешли домой их ждал серьезнай разговор о котором горорил Наруто утром.А разговор был о том что они являются джинчуриками девятихвостого лиса демона.После разговора Гаара понял почему они тау себя вели и даже не обращали внимания на нападки окружающих.С этого момента их дружба стала еще крепче и теперь они не когда не растовались и так прошла вся учеба в академии и не кто не мог понять почему они не бояться Гаары но решили не трогать демона и его друзей что бы не пострадать.Того инцедента хватило всем что бы понять что их лучше не трогать.Хотя вся мужская часть академии была влюблена в Наруко,а женская в Наруто но не осмеявались подойти к ним близко из за того что с ними всегда был Гаара.А когда Казекаге узнал кем являются дети он решил что не отдыс их не какой деревни.И тепеть деревня скрытая в песке имела у себя трех джинчурики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто.История близнецов(Заморожено)
De TodoЭто история двух близнецов.Наруто и его сестры Наруко.Они являются джинчуриками девятихвостого.Здесь будет романтика и приключения.