Лин- девушка 16 лет.
Вес-45кг.
Рост-163 см.
Внешность выше на картинке.
Является главной героиней рассказа. Упрямая, милая, вежливая и умная. В школе изгой из за своей странной внешности.
Её отец пропал без вести, а мать нашла нового спутника жизни, и укатила в другую страну. Поэтому воспитывалась Лин бабушкой и дедушкой. Увлекается музыкой. Часто сидит за компьютером или телефоном.Ким - девушка 16 лет.
Вес - 44 кг.
Рост - 162см.Внешность выше на картинке. Является главной героиней рассказа. Дерзкая, милая, добрая, честная, в какой то степени жестокая. Дочь известного мафиози. Мать умерла от болезни, когда девочке не было и 7 лет. С детства училась самообороне. Хорошо владеет холодным оружием. Богатая. Довольна популярна в школе. Многие парни мечтают с ней встречается, девчонки завидуют, а учителя подхалимничают. Самой же Ким надоело такое окружение.
Джек- парень 19 лет.
Вес-67 кг.
Рост- 178см.
Внешность выше на картинке. Главный персонаж рассказа. Зараженный. Обычно молчаливый. Немного скуп на эмоциях. Говорит с незнакомыми людьми коротко, грубо, но ясно. Обычно холоден к окружающим.Коу- парень 18 лет.
Вес - 65 гк
Рост- 176см
Внешность выше на картинке. Главный персонаж рассказа. Заражённый. Очень весёлый и позитивный. Не смотря на то, что его сестру убили, остаётся таким же оптимистичным.Кетрин- девушка 20 лет.
Вес-50кг
Рост - 170 см
Внешность выше на картинке. Главная героиня рассказа. Жестокая, гордая и хладнокровная. У неё есть брат. Оба военные.Ден- парень 21 года
Вес- 68кг
Рост-181см
Внешность выше на картинке. Главный герой рассказа. Спокойный, рассудительный. Но хитрый. А так полная противоположность сестры. Военный.Примечания: это первая моя история)
Принимаю критику в мягкой форме. Надеюсь вам понравилось с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившей
RomanceЗнаете ли вы, что такое зомби-апокалипсис? Это разбросанные по улицам тела животных, птиц и людей. Трупный запах, от которого слезятся глаза. Это постоянная усталость и головокружение. И главное - страх, что тебя сожрут. В такой ситуации и оказ...