Глава 7" Лаборатория"

36 10 6
                                    

Мы подъехали к высокому зданию. Не очень то и похожа на лабораторию. Кетрин пошла вперёд. Мы все последовали за ней.
Я даже не представляю, что со мной будут делать.
Как только мы зашли, к нам подъехал не большой робот.
Он отсканировал нас красным лучём, который после этого загорелся зелёным.
Пройдя дальше, я разинула рот. Вы даже не представляете, какие прикольные штуки тут летают!! Много разных больших приборов. Ким хотела прикоснуться к одному, за, что получила щелбан от Кетрин.
Потирая лоб, она надула губы.
Лифт. Довольно большой. В нем могло поместиться человек 30.
Ден нажал на кнопку этажей и мы быстро поехали вниз.
Наши знакомые видимо привыкли кататься на таком лифте, а вот я и Ким нет!
Потеряв равновесие, мы обе упали на пол, на что ребята начали над нами смеяться.
Доехав до самого низа, мы вышли из злополучного лифта и начали осматриваться по сторонам.
Очень. Много. Коридоров.
Была бы я тут одна, точно бы заблудилась. Кетрин тоже похоже плохо ориентировалась, поэтому нас вел Ден.
Прежде чем мы дошли до нужного нам кабинета, мы раз 5 сворачивали на лево. Потом долго-долго шли прямо, потом ещё раза 3 свернули на право. Ким вытерла невидимой пот со лба.
Только Ден хотел постучатся, как вдруг дверь резко распахнулась.
Открыла нам её большая механическая рука. Мы вошли.
Конечно я все по другому себе представляла...
Обычный не большой кабинет. Даже учёный не оправдал мои ожидания.
Это был не старый дядька с взъерошенными светлыми волосами, торчащихся в разные стороны, носящий странные очки. Обычный мужчина лет 35. Русые волосы с длинной челкой и зелёные глаза.

- Ден и Кетрин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ден и Кетрин.
- Ага.
- Я как чувствовал, что вы придёте не одни. Я Аден.
- Это Ким и Лин. Чувак, не мог бы ты взять анализы у этих девушек?
- У меня то зачем?
- Все найденные нами люди проходят проверку, на признак заражения.- ответил Ден.
Мужчина посмотрел на меня.
- Зараженная?!
- Я. Не. Зараженная!!
Это уже начинает меня бесить. Жила себе спокойно.. Ну почти спокойно.. И тут на тебе!
- Вы не против, если я обследуют сначала вон ту девушку? - сказал мужчина- на неё уйдёт меньше времени.
- Валяй.
Он приступил к работе.
Сначала всё как обычно- кровь из пальца, вены, проверка на наличии вшей. А дальше было интересней.
Ким ложилась на кушетку, и её обследовал специальный прибор. Та рука держала какую то штуку, и водила ей по Ким. Что то типа рентгена.
Спустя час он закончил. Моя очередь.
Так же как и Ким, он взял анализ крови.
Дальше по списку кушетка. Тот странный прибор. От него исходит тепло.
А теперь самое интересное. Приготовив медицинские инструменты, он начал вводить в меня анестезию.
В глазах потемнело...
POV Ким
В Лин ввели анестезию, и через пару минут она отключилась. Мы все внимательно смотрели, что он будет делать дальше. Сначала он светил ей в глаза. Потом он достал ножик и сделал глубокий надрез на её плече. Честно признаюсь, было противно смотреть. Ден скорчился, а Кетрин смотрела с каменным лицом, как будто каждый день видит такое.
Не позавидуешь сейчас Лин...
Дальше Аден пододвинул своё оборудование, взял микроскоп( ну или что то на подобие его) и начал смотреть на рану.
Через пару минут он уже записывал, что то в тетрадь.
Он зашил надрез и опять, ввёл, что то в неё.
Спустя пол часа Лин оклемалась.
Конец POV
Бошка раскалывается... Невыносимо.. Стены плывут... Я попыталась встать, на что услышала мужской голос.
- Нельзя!
Точно.. Аден.. Я и забыла, что меня обследуют.. Левое плечо болит. Что мне с ним сделали.
Тошнит..
Спустя 2 часа
Я окончательно пришла в себя. Аден рассказал, что он сделал надрез на моём плече, а после зашил его. Шрама не будет. Дал обезболивающее, на случай если заболит. Сказал, что результаты будут готовы завтра.
Сейчас мы направляется в временные наши комнаты.
Ждём результатов.

Дневник выжившейМесто, где живут истории. Откройте их для себя