- Лииииин!! Вставааааай!! Мыы опоздалиии.
Проснулась я от сильного крика Ким. Не, ну что за издевательство.
- Ещё пять минуточек!
- Вставай я сказала!
Мне пришлось поднять свою попу с кровати, и идти приводить себя в порядок.
- Быйстрей, быстрей, быстрей! Влетит нам от Кетрин!
Я слышала её вопли за дверью.
Быстро собравшись, мы побежали вниз.
Разозлённая Кетрин. Разве может быть, что- то страшней?
Только она хотела наорать на меня, как вдруг на моё плечо легла рука.
- Босс..
- нет времени на разбоки. Сейчас вы отправляетесь в город, а после сразу на задание. Ваше задание очень важное. Уверены, что справитесь?
- Пф.. Конечно!
- Наши учёные изобрели специальное устройство, с помощью которого, можно заражённых, так сказать, перевоплотить обратно в человека.
Все по открывали рты.
- Ваша задача ловить их, и привозить обратно в лабораторию.
- Как мы это сделаем?- спросил Ден.
- Очень легко. Я дам специальные антибиотики. После того, как вы их вколите, они уснут. Думаю вы справитесь. И да, Кетрин, постарайся никого не убить.
- Да, м. Норика!
- Девочки- сказала босс, обращаясь к нам с Ким.- Вам рассказали про заражённых же?
- Ага.
Во время учёбы, мы много нового ещё узнали.
К примеру, заражённые более устойчевее чем зомби. Поэтому одной пулей их не убить, хоть в голову стреляй, хоть руки отрубай. Также у каждого зараженного есть своя отличительная черта.
Пожелав на удачи, мы сели в машину и поехали.
На этот раз Кетрин села вместе с нами на грузовую платформу.
Мы ехали. Я уснула.
Мне приснился довольно странный сон.
Квартира. В ней находилась девушка с чёрными волосами и зелёными глазами. Она о чём то спорила с мужчиной, внешность которого я не запомнила.
Они мне были не знакомы.
Женщина перешла на крик, и хотела уже ударить его, как он схватил её руку и вывернул за спину.
- С кем она останется!?- крикнул мужчина.
- Без разницы! Мне всё равно!
Брюнетка схватила чемоданы, которые стояли около входной двери, и выбежала на улицу.
Тем временем молодой человек присел на корточки, и... Заплкал?
На этом мой сон оборвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившей
RomanceЗнаете ли вы, что такое зомби-апокалипсис? Это разбросанные по улицам тела животных, птиц и людей. Трупный запах, от которого слезятся глаза. Это постоянная усталость и головокружение. И главное - страх, что тебя сожрут. В такой ситуации и оказ...