Прошло несколько дней. Жизнь тут мне нравилась. Джека в основном не было видно, поэтому я не чувствовала себя подопытным.
Мы с Ким спустились вниз.
Коу лежал на диване и смотрел телевизор.
Ким уверенно сделала шаг вперёд. Половицы заскрипели и заражённый повернул голову.
Он был явно зол на Ким. Но и одновременно в его глазах читалась нотка страха. Помнит как ему нос разбили!
- Ну чё? Будешь ещё за мной гонятся? - сказала Ким, наклонив голову набок.
В ответ, Коу обиженно отвернулся.
Ну подумаешь, влюбился паренёк. Эх.. Голубки.. Позавтракав лапшой быстрого приготовления, мы пошли ко мне в комнату.
Ким плюхнулась ко мне на кровать.
- Чё делать будем?
Я пожала плечами.
- Ты сказала, что мы находимся в деревне?
- Ну, да..
- Значит тут есть магазины, так?
Поняв, что она задумала, я начала отрицать её идею.
- Ты спятила? Тут полно заражённых, они могут накинуться на нас, и...и ..
- Да ладно тебе, как будто отбиться не сможем.
- У нас нет оружия.
В общем долго мы спорили, идти или не нет. Победила Ким.
- И так. На кухне можно взять на всякий случай два ножика.
Мы спустились. На кухне было всего то один нож, две вилки, две столовой и одна чайная ложки.
- Ммм.. Ещё надо будет посуду купить.
- У тебя сколько денег то?
- Хах.. Какие-то 35 тысяч..
- Чего!!
Ким взяла вилку, и показав пару смешных приёмов, сказала, что будет обороняться ей. Я взяла нож.
Пройдя как шпионы к выходу, мы вышли.
- На горизонте никого! Вперёд!
Саму деревню было найти не сложно. По ней ходило много заражённых. Они не выглядели опасными, но я всё равно чувствовала себя не очень..
Мы старались идти тихо, не заметно. Чтобы скрыть наш запах, Ким сильно подухарила нас духами.
И так. Первый магазин был продуктовый.
Обычный маленький магазин.
Я завязала глаза Ким, взяла её под руку и повела.
- Здравствуйте!
Продавцом оказалась милая девушка с длинными красными волосами.
- Прекрасные духи! Кстати, я не видела вас в деревне, вы новенькие?
- А.. Да..
- А что с этой девушкой?
- О.. У неё проблемы с глазами..
- Да? Кстати, меня Нани зовут, а вас?
- Я..
Только я хотела сказать наши имена, как Ким меня больно ущипнула.
- Т..точней я Алиса. А моя подруга Мира.
- Приятно познакомится! Вы что то хотели купить?
Мы закупились продуктами и вышли из магазина. Вроде, она ничего не заподозрили. Следующий магазин бытия. Надо купить посуды, а то дома её рассчитано на 2-х человек.
Я взяла себе бокал с пандой, а Ким со змеёй. Обычные белые глубокие тарелки и ложки с вилками и ножами.
Мы поблагодарили продавца, и вышли.
Вообще эта деревня больше на город похожа.
По пути домой, мы заметили магазин оружия.
Это то что нам нужно!
Огнестрельное брать не вариант... Заберут. Решили взять что нибудь режущие.
Продавец странно на нас смотрел, постоянно принюхивался..
Стало понятно, что духи выветрились...
Я схватила Ким, наши покупки, и побежала.
Мы бежали с двумя пакетами продуктов, в руках наше оружие, а в рюкзаках гремела посуда.
Прохожие оборачивались на нас.Ким давно сняла повязку, и бежала с приоткрытими глазами. Не передать словами этот страх!
Вот представьте, вы в деревне, а вокруг бродят монстры, готовые сожрать вас в любую секунду.
К счастью, добежали мы без происшествий.
Ким и я тяжело дышали около порога.
4 шокированых глаза смотрели на нас. Коу и Джек...
Я вытерла пот с лица, и выпрямившись, сказала:
- Чё смотрите! Лучше пакеты возьмите.
Спустя пол часа, мы выслушивали лекцию сразу от обоих. Не, ладно Джек, но Коу? Он был очень серьёзный.
- Ну.. Подумаешь... Ну не любим мы отсиживать жопы, ковыряя в носу.
Я засмеяламь.
- Да ладно вам! Зато сегодня будет нормальный ужин, а то постоянно бепешками питаемся.
Расставив посуду, мы принялись готовить.
В итоге все остались довольны. Темнело рано, Джек опять куда то ушёл, а Коу уткнулся в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившей
Lãng mạnЗнаете ли вы, что такое зомби-апокалипсис? Это разбросанные по улицам тела животных, птиц и людей. Трупный запах, от которого слезятся глаза. Это постоянная усталость и головокружение. И главное - страх, что тебя сожрут. В такой ситуации и оказ...