Мы шли по длинному коридору к его кабинету.
Всё это время он был молчаливым.
Зайдя в кабинет, я увидела там Дена и Кетрин. Они оба были в замешательстве.
Аден сел на свой стул, и попивая чай начал говорить наши результаты.
- Ким, можете не волноваться, с вами всё в порядке.
Она облегчённо вздохнула и посмотрела на меня.
- Лин...
- Всё так плохо?- спросила я.
- Я с таким сталкиваюсь впервые. Вы являетесь гибридом человека и заражённого.
- Что!!- крикнули одновременно я и Ким
- Опасности вы не представляете.
- Н..но такого не может быть!!!
- Как я и сказал, с таким я сталкиваюсь впервые. Я ещё раз всё перепроверю. Ваши результаты у босса. Она, кстати, просила вас позвать. Ден, Кетрин. Проводите их.
Мои эмоции перемешались. Грусть,радость. Я не понимала себя.
Я слышала как Кетрин переспросила про безопасность. Что он ответил, я не расслышала.
Мы поднимались на самый вверх. Я еле на ногах стою..
Всё это время Кетрин сверлила меня взглядом.
О боже, Кетрин, мне и так плохо, не надо меня испепелять взглядом..
Гибрит зараженного и человека. Как такое вообще возможно?
Предполагаю, что отец- и есть этот заражённый. Иначе как объяснить, то что он пропал?
Лифт остановился, и мы вышли. За столом сидела женщина пожилого возраста.
- Ким и Лин, да?
- Да.
- Ко мне поступили ваши результаты, Лин. И сказать честно, я очень удивлена. Я м. Норика.
- Вы.. Что то хотели от нас?
- Кхм.- за спиной женщины висел график.
- Как вы видите, у меня мало человек, которые могли бы проверять города, на наличии ещё здоровых людей.
- И?
- Я хочу, что бы вы помогли Дену и Кетрин с их работой!
- Нам не нужна помощь! Мы сами прекрасно справляемся!
- Я лично не против, но они даже стрелять не умеют..- сказал Ден.
Мы же с Ким просто стояли в полном шоке.
- Это не проблема, можно научить.
- Н..но босс..
- Это не обсуждается.
- Но почему мы не можем взять кого нибудь другого на эту должность. Я имею ввиду из выживших.
- Я так и знала, что ты это спросишь, Кетрин. В Лин течёт кровь зараженного. Хотя запах у неё человека. Это будет приводить в зомби в замешательство. И не только их. Ким же, как мне известно в детстве обучалась стрельбе и боевому искусству.
Кетрин опустила глаза вниз.
- Я поняла..
- Тогда с завтрашнего дня, вы будете тренироваться. Я закончила.
Все четвёртом, в полном шоке мы вышли из кабинета.
У меня ужасно кружилась голова. Столько всего навалилось. Так я ещё оказывается на половину монстр....
Зайдя в комнату, я даже не стада переодиваться. Просто плюхнулась на кровать.
Жду завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившей
Lãng mạnЗнаете ли вы, что такое зомби-апокалипсис? Это разбросанные по улицам тела животных, птиц и людей. Трупный запах, от которого слезятся глаза. Это постоянная усталость и головокружение. И главное - страх, что тебя сожрут. В такой ситуации и оказ...