Передо мной стояли две девушки.
У первой были розовые волосы, и у неё..."барабанная дробь " красные глаза. К тому же довольно красивая. Она игриво улыбнулась, и первая начала подходить к нам. Её школьная одежда была в крови. Явно не в своей.У второй незнакомки были голубые волосы, и как у меня красного цвета глаза. Как и первая, она была в крови.
Мы сохраняли молчание. Голубоволосая первая прервала тишину.
- Может уже уберешь пистолет? Не видишь? Свои мы- сказала она, доставая сигареты из своего кармана.
- Имя.- грубо ответила ей Ким.
- Еся, а вон та баба с бензопилой, Лидка. Вы?
- Ким.
- А та, что стоит рядом с тобой?
- А...я.. Лин..
- Приятно познакомится! -сказала Лида, пряча у себя за спиной своё оружие.
- Куда путь держите?
- Никуда.
- Опасно гулять в такое время..
- Вы то, куда идете?- спросила я.
Есения докурила сигарету, и бросив на асфальт, усыпанный желтыми листьями, сказала.
- Ну раз никуда не торопитесь, пошлите с нами- её улыбка выглядела жуткой, а глаза, смотрели на нас, как на жертву. Странные. Ким кивнула мне.
Мы шли. Как я поняла, к торговому центру. Всё это время, Лида о чем то болтала. Еся слушала её в пол уха.
Мы с Ким шли сзади их.Перекрёсток. Наши новые знакомые резко остановились, и обернулись. Их глаза горели.
И тут произошло то, что мы точно не ожидали..
Голубоволосая набросилась на меня, и повалив на землю, она пыталась воткнуть мне нож(!) в горло.
- К..Какого черта!!- крикнула Ким, и тут же застыла на месте. На неё бежала Лида, с бензопилой. Ким умело увернулась, достала пистолет, и выпустила в неё первую пулю. Довольно удачно.
Вторая полетела в голубоволосую, попав ей прямо в бок.
Я скинула её с себя, и побежала к Ким.
- Что на вас нашло!!
После моего крика, они снова поднялись, и встав на ноги, мы смогли их рассмотреть в полной красе. У Есении пуля прошла насквозь, из её рта шла тонкая струйка крови. Лидии же повезло меньше, дырка во лбу говорит о своём..
Только они хотели опять набросился на нас, как в друг раздался глухой звук, и их тела упали на землю.
- Вот так это делается!- послышался уверенный женский голос.
- Ну блииин, я хотел сам их пристрелить...
Повернувшись, мы застали такую картину.
Рыжая девушка, облокотившись на свой автомат, спорила с мужчиной.
После нудного спора, они посмотрели на нас.У мужчины было проколото ухо, его рыжие волосы, развивались на ветру, словно огонь. Он был одет в военную форму. Его карие глаза внимательно рассматривали нас.
Девушка была очень похожа на него. Словно сестра, а может так и есть? Она тоже была одета в военную форму. Её оружие было нацелено на меня.
- А?!
- Ты хочешь её пристрелить?- спросил спокойно парень.
- У неё красные глаза! Она зараженная!
- Хочешь сказать, что на неё набросились свои?
Девушка зависла на пару секунд, а потом начала подходить к нам.
- Кто вы?!
- Ким. А это Лин.
- Ты вообще в курсе, что твоя подруга- зараженая!!
- В смысле?!- крикнула я.
- Кетрин, не делай поспешных выводов..
Рыжеволосая девушка вздохнула, и махнув рукой, сказала
- За мной.
Мы послушно последовали за ней.
Примечание: вот и подоспела новая глава!)
Принимаю критику в мягкой форме, и прошу указать на мои ошибки в комментариях. Надеюсь вам понравилось с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившей
RomansЗнаете ли вы, что такое зомби-апокалипсис? Это разбросанные по улицам тела животных, птиц и людей. Трупный запах, от которого слезятся глаза. Это постоянная усталость и головокружение. И главное - страх, что тебя сожрут. В такой ситуации и оказ...