Я проснулась. За окном было тихо. В комнате жарко, поэтому я открыла окно. Только я хотела глубоко вдохнуть свежий воздух, как услышала звонкий крик Ким.
Меня это даже напугало.. А вдруг Коу напал?? Или Джек.
Я выбежала со своим новым оружием, но то, что я увидела, повергло меня в шок. Ну а после я держалась за живот от смеха.
Моя подруга была вся в зубной пасте. Коу валялся от смеха на полу. Вы бы видели её лицо!!
Потом было что то типо догонялок. Сначала Ким бегала за заражённым, а потом убегала с криком от него.
Вижу им весело..
Я пошла готовить завтрак. Яичница с беконом. Бабушка часто мне её готовила.
Все позавтракали, и довольные разошлись по своим делам.
Было скучно. Ким дрыхла, Коу играл в приставку, а Джек опять куда то уходил. Ну и естественно я решила за ним проследить.
Взяв духи Ким и своё холодное оружие, я побежала за ним.
Он всегда мрачный. Я только один раз видела как он еле еле улыбнулся. Но это не считается. Да и уходит он куда то постоянно. Кому не станет интересно куда? Вот я и пошла за ним.
Сначала он шёл по дороге прямо. Чем то был встревожен..
Выйдя в лес, мы свернули с тропы. Было сложно прятаться. Деревья слишком тонкие.
Я слышала рычание зомби. Это усугубляло ситуацию.
Мы шли долго. Я пыталась быть незаметной. Хотя иногда ветки и сухие листья под ногами подводили меня.
Мы вышли в город.. Тут такая тишина.. И вонь.. Трупный запах..
Он шёл по улицам. Просто шёл прямо.
Дальше стало интересней. Он облокатился на одно из зданий и кажется задумался. Хотя о чём я говорю, это его обычное состояние.Постояв так минут пять, он опять зашагал в неизвестном для меня направлении.
Мы вышли к разрушенному мосту. Под ногами было много обломков. Об один из них я споткнулась.
Уупс..
Пока я вставала, он пропал из зоны видимости. Если он меня заметил, и по быстрому свалил, то это очень плохо. Как я смогу дойти назад?
Я почувствовала холодное дыхание за спиной. Муражки прошли по телу.
Отпрыгнув, я увидела его. Он улыбался. Не, я конечно хотела увидеть его улыбку, но не такую зловещую!
Он смотрел на меня, как на жертву. И.. Резко побежал на меня. Я от него.
- Ёмаё!! Чё ты творишь!!
Я опять спотыкнулась, и уже готова была стать едой, как услышала смех.
Он был очень лохматый.
Джек протянул мне руку и сказал..
- Ты действительно настолько испугалась, что забыла про свою катану?
- Точно!
Я достала и нацелилась на него.
- Не съем я тебя, не бойся...
Я недоверчиво взяла его руку, и он резко поднял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник выжившей
RomanceЗнаете ли вы, что такое зомби-апокалипсис? Это разбросанные по улицам тела животных, птиц и людей. Трупный запах, от которого слезятся глаза. Это постоянная усталость и головокружение. И главное - страх, что тебя сожрут. В такой ситуации и оказ...