Глава 3" вылазка"

49 8 0
                                    

Мы шагали по пустой улице. Интересно, где отец Ким? Он пропал, как мои бабушка и дедушка?
Шли мы, кстати, не долго. Уже стоя около магазина, стало понятно, что тут кто то был. Окна были разбиты, везде кровь, чёрная слизь, внутри разгром. И главное..
- Патроны!- крикнула я, и тут же схватилась за рот.
- Дура!- сказала Ким. Неловко получилось.
Что-то промелькнуло за разбитым окном.
Голубоглазая схватила меня, и протянула вниз за витрину. Она вытащила нож, и начала смотреть в щель. Я последовала её примеру.
  В магазин затекла чёрная жижа. Она начала подниматься и преобразовываться в человекоподобное существо. Оно начало идти, и искать нас. С него стекала чёрная жидкость. Кап, кап. Противные звуки раздавались эхом в помещении. Его руки доставали до пола, а ноги были согнуты в обратную сторону. Я скривилась. Волоски встали дыбом. Ким застыла от ужаса. Я впервые вижу её такой.
Существо остановилось, растеклось обратно в эту жидкость, и уплыло на улицу.
Выдох. Страх, который заставил нас окаменеть, отступил.
Просидев ещё минут 15 в полной тишине, и убедившись, что существо действительно ушло, мы тихо встали. Я подобрала пару банок тушеной говядины, Ким взяла 2 литра газировки. Проверив патроны, оказалось, что они не подходят к нашему пистолету. Я взяла их на всякий случай.
Мы направились к выходу. Предварительно выглянув, вышли без опаски, что нас съедят.
  Около входа мы остановились. Что дальше?
Ким начала заплетать свои волосы в высокий хвост.

Ну нашла блин когда волосы свои заплетать!Спустя 5 минут  Через недолгое время мы уже шли по дороге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну нашла блин когда волосы свои заплетать!
Спустя 5 минут
  Через недолгое время мы уже шли по дороге. Просто шли. Так сказать в никуда. Это была идея Ким. Опасно блин, просто так расхаживать по улице!!
  Ветер усиливался, развивая мои волосы. Мешают. Может тоже заплести их в хвостик?
Только я протянулась за резинкой, как Ким вцепилась в меня, достала пистолет, и навела его вперёд.
То что я увидела повергло меня в шок.

Примечания: глава получилась не большой, но всё равно надеюсь, что вам она понравилась. Решила сделать небольшую интригу. Приветствую критику в мягкой форме. Рада, что хоть кто-то читает этот бред с:

Дневник выжившейМесто, где живут истории. Откройте их для себя