часть 20: Конец.

1.7K 76 12
                                    

От лица Автора

Уже час врач до сих пор не выходил. Парни сидели кто на полу кто на стульях.  Все молились не только за судьбу маленькой хрупкой девушки, они молились еще за одно крохотное существо чье сердце стучало внутри нее. 

-Молодые люди!- сказал только что вышедший врач. Все подскочили с мест.

-Доктор с ней все хорошо?- спросил Гарри.

-Тише. С ней все хорошо как и с ее ребенком. Риск был но все слава богу прошло. Сейчас она очнулась можете ее навестить- сказал он. Все рванулись к ней в палату.

-Боже мой моя любимая- сказал Гарри сев перед ней и взяв за руку.

-Все хорошо парни- она улыбнулась своей очаровательной улыбкой. Найл аккуратно вытащил с кармана бархатную красную коробочку и отдал на руки Гарри,при этом толкнув Зейна. 

-Лили, я так полюбил тебя за это время. Прошу выходи за меня замуж?- сказал Гарри. В этих словах было много искренности, в этих горящих глазах было  столько счастья. Зейн все это снимал на камеру. И вот прозвучало ее заветное "ДА!"...

*Через 2 года*

Маленькая Эмилия уже во всю ползала по дому. А Гарри с Лили сидели на диване и наблюдали за этим кучерявым чудом.

-все таки характер у нее от тебя Хазза. Она ужасно шустрая. На месте не сидит- смеясь сказала она.

-ну знаешь. Я бы не сказал что ты не такая- Гарри показал ей язык.

-сейчас должны приехать Найл с семьёй, и Зейн, и Луи, и Лимо, жаль только 5sos уехали в Сан-Франциско с семьёй- сказала Лилиан взяв дочку на руки.

-нуу не чё приедут же- сказал Гарри и при обнял их сзади.

-знаешь Гарри?- повернулась жена к мужу.

-что милая?

-я так счастлива- улыбнулась она и поцеловала мужа в щеку. А он улыбнулся.

-ну что это и есть конец нашей истории?

-нет детка ты что это всего лишь начало!- мило улыбнулся Стайлс показывая свои ямочки...

Красавчик и Изгой 2: Тайна взрослой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя