14 часть: рассказ про Венецию

2K 61 5
                                    

-скорее всего я соглашусь..- улыбнулась я.

-я рад- ответил Гарри. Его глаза  такие зелёные. Он улыбался и смотрел на меня.
И тут у него зазвонил телефон. Он так же лёжа достал телефон с заднего кармана. 

-алло?

-....

- да я у Лили. 

-....

-Кто ищет тот найдёт..- сказав это он выключил телефон.

-кто звонил?- ели повернувшись к нему спросила я. 

-парни- сказал он притягивая меня к себе рукой. Ногу он все же убрал. Мы так лежали на полу пока дверь не открылась...

От лица Люка. 

Как же у них скучно. К великому сожалению наш продюссер подписал договор с их продюссером что мы поедем с ними в турне. Договор подписан на год и это очень круто. Эш, Кел и Майкл уехали по своим делам.
Скукота. Дверь открылась и зашли хозяева дома. 

-а где кучерявый и Лили?- спросил я когда Луи закрывал дверь. Они пожали плечами.
Мы сидели и пялились на друг друга было ну ооочень скучно.
-гоу присоединимся к влюбленной парочке- сказал Зейн. -чёрт а Хазза постарался, за день практически заставить её быть с ним- продолжил он. Лиам позвонил Гарри. 

-Алло? 

-ты где бро? нам скучно!- про ныл в трубку Найл.

-я у Лили дома.

-а где она живёт??- спросил Луи.

-кто ищет тот найдет- сказал он и послышались гудки. Я ухмыльнулся. И взяв телефон пробил в специальную программу номер телефона Стайлса. Через секунду мне показали маршрут как туда добраться.

-ну что ж, готовы обломать кайф Гарри? - засмеялся я показывая на телефоне место его нахождения..

Мы если честно шли не долго. Ворота были заперты по этому пришлось лезть с верху. Хорошо что в домике охраны, охраны не было.  Мы подошли к дому. Он был огромный. Притронулся к ручке и дверь открылась. Нда. Я показал знаком что бы те притихли. Мы сняли обувь и прошли в гостиную комнату. Открыв дверь мы увидели такую картину: Гарри с Лили лежали на полу около дивана. Они резко повернулись к нам. Лили быстро откинула руку кучерявого и встала. Гарри без шумно ударил кулаком об пол...

От лица Лили.

-привет парни- мило улыбнулась я. Гарри все так же лежал на полу. Я тихонько пнула его по ноге. Он поднял руку и помахал. 

Красавчик и Изгой 2: Тайна взрослой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя