часть 18: обратно в Париж..

1.5K 63 0
                                    

*утро*

Будильник твердит что пора вставать. Открыв глаза я осмотрелась. Однако в 4 утра ужасно темно. Поплелась в душ. Приняв все водные процедуры сон как рукой сняло. Высушив волосы и собрав их в конский хвост я по шагала в гардеробную. Одев там свитер джинсы и на ноги кроссовки я вышла обратно. Взяв те вещи которые собрала вчера и спустилась вниз. Быстренько попив чай я взяла ключи и вышла. Сев в такси который я заранее заказала я поехала в аэропорт...

*В самолёте*

Удачно прошла регистрацию, уже сижу в самолёте. Летать я боялась ужасно. По этому взяла плеер и включив там музыку прикрыла глаза. Как на зло я сидела около окна. Рядом сидел приятный на внешность парень. Который старше меня наверное на год. А сзади сидели парень с девушкой. Похоже они все одна компания. Т.к парень что сидел рядом часто поглядывал на них и качал головой.

-Простите молодой человек?- сказала я сняв наушник.

-Да?- улыбнулся он посмотрев на меня.

-Мы можем поменяться местами?- спросила я улыбнувшись.

-Высоты боитесь?- хохотнул он.

-Есть немного.

-Ну знаете что делайте? Оденьте наушники, прикройте глаза и расслабьтесь пока самолет наберет высоту. А дальше посмотрите в иллюминатор. Это позволит увидеть всю красоту этого полета- мило улыбнулся он. А я улыбнулась в ответ и кивнула. Сделав так как сказал мне этот парень я расслабилась. Через минут 5 мы набрали достаточную высоту. Включив телефон я начала играть в игру. Что странно сеть не пропала. Я легла по удобнее. И заснула...

*Париж*

Весь полет я то и дело что спала. Иногда разговаривала с соседом. Кстати его звали Майк. Он помог мне с багажом. А после мы попрощались. Мне арендовали специальный дом около университета. Туда я и поехала. Господи как же я давно тут не была. Нужно как не будь посетить школу. С этими мыслями я и доехала. Домик вполне уютный. Внутри ванная комната, гостиная, кухня и две спальни. Разобрать все эти вещи ушло немного времени.
Дальше я сидела на кухне и пила чай с воспоминаниями об этом чудном городе. Мне позвонили.

-привет мальчики!- улыбнулась я в камеру.

-здравствуй солнышко. Где ты? Сегодня поехали к тебе а тебя нет- расстроено сказал Эван.

Красавчик и Изгой 2: Тайна взрослой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя