13 часть: Предложение?

2K 65 1
                                    

На шее красовался красноватый оттенок.

-Гарри чёрт тебя возьми. Это не прилично!- возмутилась я.

-ну зато теперь знают что ты моя, и только моя- ухмыльнулся он. Я ударила его по плечу, и подняла капюшон кофты выше.

-как ты так быстро то?- спросила я когда мы шли по тротуару.

-а ты попробуй отгадай- улыбнулся он остановившись и притянув меня к себе.

-ну возможно ты не уезжал? А хотя одежду поменял значит уезжал. Тогда все варианты отпадают- сказала я смотря в его глаза. 

-ты уверена?- спросил он прижимаясь ко мне ближе.

-на все 100- улыбнулась я. И тут кто то про сигналил. Я повернулась на лево. Найл стоял около открытой двери автомобиля а за рулём сидел Луи. Я помахала им рукой и быстро отошла от Гарри.

-вы что там делаете под дождём гоу к нам домой- прокричал Найл. Я взяла Гарри за руку и потащила его к ним.

-вот дерьмо- тихо выругнулся Гарри думая что я не услышу. А я лишь издала тихий смешок.

-привет парни- сказала я подойдя к ним.

-привет Лилиан!- хором ответили парни.

Луи вышел с машины и я посмотрела на него изогнув брови.

-пошлите!- сказал он направляясь к большому дому. А наш дом находился через два дома. Я удивлёно посмотрела на Гарри.

-почему ты мне не сказал?- про шептала я ему на ухо.

-да я и сам не знал раньше что ты тут живешь- ответил Стайлс.  На что я на него подозрительно посмотрела.

-Оо Лили привет!- сказал Люк который заметил меня первым. В гостиной сидел он и Лиам. Дом был очень уютным. Ну по крайней мере гостиная комната.

-Привет- улыбнулась я. Мои вещи были мокрыми, хоть и дождь шел не сильно. Гарри тоже был мокрым. 

-Как дела Лили?- спросил Люк подсаживаясь по ближе ко мне. 

-Отлично как твои?- спросила я улыбнувшись.

-Ну как ты спросила стало гораздо  лучше- подмигнул он. Гарри посмотрел на него и прокашлялся в кулак.  Но Люк не обратил на это внимание. Мы с ним разговаривали на тему рока. И в один момент он с интересом начал разглядывать мою шею. 

-Что?- не выдержала я.

-кто это тебя так?- засмеялся он притронувшись к моей шее. Я взяла телефон и спустила капюшон. На шее вместо красного пятна появилось огромное темно фиолетовое пятно.  Я зло сверкнув глазами посмотрела на Гарри который разговаривал с Лу и Лиамом. 

Красавчик и Изгой 2: Тайна взрослой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя