часть 6: Ну, здравствуй новая жизнь!

2.5K 89 10
                                    

Эван понес меня в свою машину. Сев туда мы поехали в мой дом. Дениса на улице уже не было. Наверное уехал домой. Мы с братом ехали смеясь он рассказывал мне разные смешные истории. Все время смотрел на меня и улыбался. На вопрос *что ты смотришь?* Он отвечал что *очень соскучился по мне*. Мы быстро доехали до моего дома. Машина Дена стояла на против дома. Выйдя из машины мы подошли к дому. Открыв дверь мы прошли в гостиную. Из кухни вышел полуголый Ден. Он был в штанах без футболки. Брат посмотрел на меня изогнув брови.

-это мой друг Денис я рассказывала про него- сказала я брату от чего он сжал кулаки.

-это мой брат Эван- улыбнулась я и взяла за руку его. От чего брат немного расслабился.

-Эви ты посиди тут. А Ден поможет собрать мои вещи, чувствуй себя как дома- сказала я улыбаясь. Ден поплелся за мной.

-Денис я уезжаю к родителям. Хочу жить новой жизнью. Я уйду с университета. Я буду обычным подростком. Как хотела раньше. Этот дом я оставляю тебе. Прошу пойми меня- сказала я сев на кровать.

-но малышка! Как же я без тебя?- с горечью в голосе спросил он.

-просто живи и будь счастлив. Я очень благодарна тебе что ты нашёл моего отца. Большое спасибо- обняв его прошептала я.

-не за что мармеладка. Если что обращайся- он обнял меня в ответ. Мы собрали вещи в рюкзак. И я спустилась в низ. Денис предпочёл остаться в комнате.

-я все- улыбнулась я брату.

- о! Тогда поехали?- радостно сказал брат. На что я кивнула. И он взяв меня за руку побежал к машине.

- может ты хочешь кушать?- проезжая разные магазины спросил он. На что я отрицательно покачала головой. А мой желудок предательски заурчал. Брат остановился около Starbucks. Выйдя из машины он открыл мне дверь.

-пойдём сестренка- подав мне руку сказал мне брат. Я улыбнулась и вышла из машины. Сев за стол он заказал мне шоколадные пончики с латте. Как и себе. Мы сидели и разговаривали. Просидев там пол часа мы поехали дальше. Доехав до дома Эван показал мне мою комнату. Она была огромная. Чёрные обои с розами, кровать красного вперемешку с чёрным цветом. Рядом шкафы такого же цвета. Огромный, мягкий, чёрный ковёр. И тёмные шторы. Было две двери одна вела в ванную комнату. Там все было в ярко голубых тонах. Вторая комната гардероб. Там все было в серых тонах. Было много шкафов. Я повесила все свои вещи что составило лишь пол маленького шкафа. Об устроившись в комнате я легла включив песню в наушниках. Чёрт нужно вещи сменить. Зайдя в гардеробную и выбрав себе короткие шорты с футболкой. Я быстро переоделась и легла обратно. В наушниках играла песня Джеймса Артура. И через несколько минут я заснула.

Красавчик и Изгой 2: Тайна взрослой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя