1 часть.

86 10 1
                                    

                    18:20

США

По улице разносится эхом стук каблуков. Женщина, возвращающаяся домой с корпоратива идёт и пошатывается. От неё несёт алкоголем и арбузной жвачкой. Так, она пыталась скрыть запах спиртного от своего мужа и дочки.
Она услышала шаги сзади себя и обернулась.
–Какого чёрта ?, -выругнулась она и пошла дальше.
Тут её резко прижали к стене и взяли большой и ледяной рукой за горло. Женщина пискнула и пыталась разглядеть нападавшего на неё. Темнота мешала ей увидеть этого человека (если это был человек...). Женщина всем телом чувствовала опасность.
–Ммм. Пахнет едой, - сказал мужчина , чей голос ей очень понравился . Женщина начала скулить и пытаться убрать руки нападавшего.
–Отпустите ,пожалуйста!,- она пустила слезу –У меня дома ребёнок и муж.
В ответ женщина услышала лишь хриплый смех.
–Хорошо, можешь идти . -он разжал руку на её горле и отпустил её. Она сразу побежала. Не успев выбежать на свет , как ей в шею вонзилось что-то острое. На всю улицу разжался крик.
Мужчина сделавший своё дело , встал и ушёл.
Через пять минут на телефон женщины стали приходить смс.

                              13:23 –Чёрт возьми, Кая! ,- кричала в трубку девушка

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.




13:23
–Чёрт возьми, Кая! ,- кричала в трубку девушка. Она простояла на улице в ожидание подруги 30 минут.
–Прости.- проскулила её подруга–Я уже бегу!
Девушка только что вышла со своей квартиры, закрывает двери.
–Если через 5 минут тебя не будет , я уйду!-сказала её подруга и отключилась.
–Вот чёрт!- пискнула девушка , когда споткнулась. Она бежала в кафе , где они с подругой должны были встретиться. Девушка опоздала из-за того , что её будильник не сработал. В спешке , девушка собралась за 10 минут.

Кая

Я прибежала в кафе и увидела свою лучшую подругу Меган.

–Я не убью тебя потому, что я по тебе очень сильно соскучилась.-возмущённо сказала Меган.
–Как же без тебя тут было скучно!-воскликнула я –Дай я тебя обниму.

Мы стояли с Меган на улице и обнимались. Все прохожие люди смотрели на нас так, как на больных.

–Я конечно понимаю , ты соскучилась и так далее, но на нас смотрят , как на чокнутых!-засмеялась Меган–Я намекаю на то , что я хочу в кафе.
Мы залились смехом и двинулись в кафе.
В здание мы сели около окна. Вид с него был просто потрясающим.
–Я такая голодная, что выпила бы ...-она наклонилась ко мне и шёпотом сказала–Кровь у ста человек.
–Чёртова кровососка ,-ответила я.
Мы начали смеяться в один голос.
Да,  мы с Меган не люди,а вампиры.
К нам подошёл молодой официант.
–Вы готовы сделать заказ?-спросил он и улыбнулся.
–Мне недожаренный стейк, двойное капучино и какое-нибудь пирожное, - сказала Меган и подмигнула парню.
-Ну, фруктовый салат и апельсиновый сок, пожалуйста.
Он записал наш заказ и ушёл. 

Мы сидели и болтали о всякой ерунде около часа.
Дверь кафе открылась и я почувствовала этот запах.
Этот запах я запомнила на всю жизнь. Я посмотрела на парня зашедшего в кафе ,и в этот же момент он посмотрел на меня.
–Твою мать,- тихо сказала я и уловила его хищный оскал.
Он двинулся к нам.

                   Кая Скоделарио

___________________________Пишу первый разПрошу без критики 💕)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

___________________________
Пишу первый раз
Прошу без критики 💕)

The Vampires[ВАМПИРЫ]Where stories live. Discover now