Ровно в 21:00 мне позвонили в дверь.
Быстро поправив волосы , я спустилась на первый этаж.
Открыв дверь я увидела Адама.–Какая неожиданная встреча.- закатив глаза я двинулась к чёрной машине , которая принадлежала ему. Остановившись у двери машины я посмотрела на Адама.
–Мне долго ждать?-изобразив возмущение и подняв одну бровь , я скрестила руки на груди.–Адам, где твои манеры. Я сама себе должна дверь открывать ?
Раздраженно Адам вздохнул и открыл мне двери. Я фальшиво улыбнулась и села на переднее место.
На Адаме были чёрные джинсы и чёрная футболка , обтягивающая его тело. Благодаря этой футболке , я могу увидеть рельеф его мышц. Я конечно не та девушка , которая будет тащиться от мышц, просто иногда мне нравится смотреть на них. Ещё мне нравится смотреть как двигаются желваки на мужском лице. Я с детства очень наблюдательная, я запоминаю каждую мелочь.
–Долго на меня пялиться будешь?-спросил этот индюк и ухмыльнулся.–Сколько понадобится.-я не собиралась выкручиваться с этой неловкой ситуации. Если он поймал меня на его разглядывании , смысла выкручиваться нет.
–Ну смотри. Я разрешаю.-подмигнув выдал он.
–Уже насмотрелась.-сказав это я отвернулась к окну. Мы начали подъезжать к лесу. Подъехав к концу леса, мы вышли с машины. Все вампиры которые там собрались были одеты в чёрное. На мне же были чёрные обтягивающие джинсы и в заправленной в джинсы чёрной футболке. На ногах в меня чёрные конверсы.
Подходя к вампирам , я увидела Меган. Она смотрела на меня и улыбалась.–Тебя тоже взяли в команду!- взвизгнув сказала она и бросилась меня обнимать.
–Что тут делают люди?-спросила я и указала ей взглядом на кучу людей. Они стояли и разговаривали. Их было шесть. От них чертовски вкусно пахло. Я почувствовала что у меня вылезли клыки и покраснели глаза.
–Эй, это не еда.-она слегка толкнула меня в плечо.–Это приманка для вампира Х.
–Вампир Х?
–Я придумала ему это прозвище. Ведь никто не знает кто он.-она улыбнулась такой улыбкой , как-будто открыла Америку.
Хмыкнув я посмотрела на неё как на ребёнка.–Не смешно. -надув губы и скрестив руки на груди , она отвернулась и встала ко мне спиной.
–Ну ладно. Ты придумала оригинальное прозвище.
–Я знаю.-сказала она и развернулась. На её лице больше не было и на обиду. Теперь она улыбалась во все зубы.
–И так вампиры. Подойдите все ко мне.-из толпы донёсся властный голос мужчины. Все начали подходить к нему.–Сейчас я распределю вас по командам. В каждой команде по четыре вампира.
Он начал распределять всех по командам. Меган он поставил совершенно с другими вампирами. Меня же он поставил с Адамом , с женщиной на вид лет сорок , парень с былыми волосами и бровями , ему на вид лет 20-21, и мужчина со смуглой кожей и дредами. Нашу команду он отправил исследовать лес на восток.
По лесу мы шли очень тихо и не разговаривали. У каждого из нас есть оружие. У меня арбалет. Я иду самая последняя и оглядываю территорию. Посмотрев под ноги я заметила что у меня развязались шнурки на кедах. Мельком посмотрев на свою группу , я аккуратно нагнулась и начала завязывать шнурки. Почувствовав присутствие вампира , я быстро встала и направила на него арбалет. Какого было моё разочарование , когда я никого не увидела. Я хотела резко развернуться в другую сторону , но я не успела. Меня огрели чем-то по голове._______________________
Простите за задержку. У меня есть к вам просьба. Если вам нравится моя книга , ставьте звёздочки. Мне будет очень приятно.💕