9 часть.

25 9 0
                                    

–Я буду у тебя через минут 20.-звучал в трубке голос лучшей подруги.-Надеюсь у тебя есть что-нибудь в холодильнике.

–Жду.

В холодильнике у девушек ничего не было. По этому она решила заказать пиццу.

Усевшись на диван, она включила телевизор и принялась смотреть передачу про животных.
Услышав как в дверь стучат , девушка встала с дивана , и поплелась к двери.

–Знаешь, я так сильно ненавижу своего начальника.-Меган снимала свой плащик и разувалась.

–Что на этот раз?

–Этот вонючий придурок уволил меня. Якобы я плохо работаю. Я между прочим , работаю как проклятая. Не знаю где теперь деньги брать.-она выдохнула и упала на диван. Откинув голову на спинку дивана , девушка начала хныкать.
В дверь позвонили.
Кая пошла открывать дверь. Получив две коробки пиццы , девушка двинулась на кухню.

–Я заказала для тебя пиццу.-Кая улыбнулась и подала руку своей подруге , что бы та встала. Они пошли на кухню и начали уплетать пиццу.
Мобильник Меган начал подавать признаки жизни.

–Да.....Всмысле?.....Но....Хорошо, к пятнице я освобожу квартиру.-Меган закрыла лицо руками , и начала плакать.
Кая от такой картины застыла с куском пиццы у лица.

–Я просто не знаю что делать. Всё навалилось так сразу!-продолжала рыдать Меган.

–Можешь пожить пока что у меня. Ну, пока не найдёшь квартиру.

–Нет. У меня сестра, собака, мы будем тебе мешаться.

–Меган, не говори глупостей! У меня большая квартира, места хватит всем. -возмутилась девушка.

Меган подошла к Кае и обняла её.

–Спасибо огромное.

–Сегодня же переезжай ко мне! А хозяйке ключи прямо в харю кинь. -хихикнула девушка.

Девушки отправились к Меган собирать её вещи.
Ночью девушки уже перевезли все вещи. Меган забрала с собой собаку и маленький аквариум с рыбками.

–Как тут миленько.-прыгая по всей квартире пищала Элис.
Младшая сестра Меган. Девочка была активной и красивой. Блондинестые кудри были до поясницы , голубые глаза всегда светятся радостью, а пухлые , розовые губы , всегда расплывались в улыбке.

–Элис, перестань.-шикнула Меган.

–Пускай веселится. Это же ребёнок.-сказала девушка и улыбнулась. Девчушка улыбнулась ей в ответ. -Кстати, Меган, я постелила тебе в комнате для гостей, а Элис я постелила во второй спальне.

–Спасибо. Я так умаивалась с этим переездом , я пойду отдохну.

–Хорошо. - девушки обнялись , и Меган поднялась на второй этаж к себе в комнату.- Элис, спать хочешь?

–Нет.-девочка подбежала к девушке и обняла её.-Спасибо.

–За что?

–Ты приютила нас!

–Я обязана была это сделать.-девушка присела перед девочкой и взяла её за ручки.- Я же вас люблю и никогда не оставлю в трудной ситуации!

–А где я буду спать? Покажешь? -девчушка посмотрела на Каю и похлопала глазками.

–Конечно.

Девушка взяла девочку за ручку и повела на второй этаж. Подойдя к комнате , Кая открыла дверь. Комната была маленькой , но уютной.

–Как тут красиво! А можно включить гирлянду?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

–Как тут красиво! А можно включить гирлянду?

–Конечно.

Комната загорелась маленькими , яркими огоньками. Девочка села на кровать и огляделась.

–Красота.-протянула она.-Прямо как в сказке!

В ответ девушка лишь рассмеялась.

–Ложись спать, а то уже поздно.

–Хорошо. - девочка легла в кровать и укрылась одеялом. -Сладких снов, Кая.

–Сладких снов, Элис.

The Vampires[ВАМПИРЫ]Where stories live. Discover now