Автор
Девушки сидели и наблюдали за парнем , который идёт к ним. Его лицо не выражает никаких эмоций. Девушки давно поняли , что он вампир.
"Потресающий"-подумала про себя Меган.
Адам услышав мысли девушки , мысленно ухмыльнулся.
Не все вампиры умели читать мысли. Их могли читать только древние вампиры , или же те , кто научился их читать. Так как занятие это не из лёгких , не каждый вампир смог научиться читать их.
Адам подошёл к девушкам и сел на один диван с Меган , напротив Каи.–О чём болтаете ?- спросил он и улыбнулся своей обворожительной улыбкой, выставляя идеально ровные зубы на показ.
–Какая тебе разница?-рыкнула Кая. Она сразу невзлюбила этого парня. Всем своим видом , он показывал , что они по сравнению с ним никто. Кая никогда не любила таких вампиров и людей , которые ставили себя выше других. По мнению Каи , все люди равны между собой. Конечно вампиры имели больше преимущества чем люди. Но это не давало им повода , делать людей никем.
–Ох, какие мы грубые.-посюсюкал Адам и подразнил её пальцами.
–Руки убрал.-рыкнула она и ударила ему по руке , которая находилась перед её лицом.
В ответ девушка услышала лишь его смех.–Чего ты хочешь?-спросила Меган и сложила руки на груди. Её тоже начал раздражать этот вампир.
–Девушки , а вы знали , что у нас завёлся вампир-живодёр?-безразлично сказал он , поставив локти на стол и подперев руками подбородок.
–Первый раз об этом слышу.- Меган была удивленна. Ведь такие вампиры нападают как на людей , так и на вампиров.
–И что ты этим хочешь нам сказать ?- Каю очень сильно раздражал этот тип. Она уже обдумывала план , как будет отрывать ему голову.
–Детка , придержи свои мысли при себе-ухмыльнулся Адам. Ему уже нравилась эта девчонка, её характер и внешность.–Совет собирает всех вампиров,-он нагнулся к ней через стол–Этот вампир-живодёр слишком сильный. Он убил около сотни наших вампиров.
–Ого.- Меган была в неком шоке, ей никогда не приходилось встречаться с такими вампирами-живодёрами.
–Ну уж нет.-Кая была возмущенна. Она никогда не любила совет вампиров. Её раздражали все эти шишки в совете. Адам так же был среди главных вампиров этого совета.–Я не собираюсь туда идти.
–Кая, Кая...-его выражение лица поменялось , теперь оно выражало лишь злобу.–Не вынуждай меня делать тебе больно. Хотя , я бы не отказался свернуть тебе твою тоненькую шейку.-он обнажил клыки.
Кая резко встала со своего места и взяла за руку Меган.–Заплатишь за нас заказ.-Кая сверкнула на него красноватыми глазами.в ответ Адам лишь рассмеялся.
–В шесть часов вы должны быть там.-крикнул он им, когда девушки уже подходили к двери.
Кая не разворачиваясь показала ему фак.
Адама лишь рассмешило её поведение. Девушки уже вышли с кафе. Адам расплатился за заказ и ушёл–Как же он меня бесит!-возмущалась она подруге.–Напыщенный индюк!
Меган лишь забавила эта ситуация. Кая всегда не любила мужской пол. Она убивала лишь мужчин и девушек лёгкого поведения, которые ведут себя не очень хорошо.–Мег, это не смешно!-она надула губки–Он меня раздражает.
–Какая разница , мы же всё равно идём туда.-сказала подруга и посмотрела в небо.
–Давай тогда встретимся там в шесть часов?-спросила Кая и начала искать ключи от квартиры.
–Хорошо.-сказала подруга и обняла девушку.–До вечера, милая.
Они разошлись по домам. Кая зашла домой и бросила ключи на комод стоящий в коридоре. Она сняла кеды и пошла в зал. Девушка упала на диван и включила телевизор. Так она просидела до пяти часов.
Кая приняла душ и принялась за макияж. Она подвела глаза карандашом и чёрными тенями. Оделась и вышла. На месте она была через десять минут.
Около входа она увидела Меган.–Ну что ж, сегодня будет незабываемый вечер.-сказала девушка и выдохнула.
Кая: