4 часть.

38 8 0
                                    

Войдя я зал , девушка подошла к столу на котором лежал листок. Кая быстро записалась. Её подруга стояла на улице и размышляла по поводу сестры.
Выйдя со здания , девушка подошла к своей лучшей подруге.

–Не стоило тебе туда записываться. Выберут самых сильнейших вампиров. Если что, мне помогут.- Меган была расстроенна. Она не хотела чтобы её подруга шла на такие жертвы ради неё.

–Я не пущу тебя туда одну.-Кая достала сигареты и закурила. Протянув пачку подруге , посмотрела на неё взглядом спрашивающий "будешь?". Девушка кивнула и вытянула из пачки никотиновую палочку.
Они стояли и курили , каждая думала о своём.

                           Кая
Мы стояли у курили. Резко у меня из рук кто-то вырывает сигарету. Посмотрев кто это сделал , я не была удивленна. Напротив меня стоял Адам. С моей сигаретой в руках. Он затянулся и выдохнул дым мне в лицо.

–Чёртов придурок!-крикнула я и пнула его ногой по коленке.–Что ты себе позволяешь , мудак?

–Воу. Тише, детка.-он хрипло посмеялся.–Я видел ты записалась ?-ухмыльнулся он.

–Какая тебе разница?-спросила я как выплюнула.

–Вряд ли тебя поставят в лучшие команды. Ты у нас слабенькая.

–Я вижу ты у нас прям силач.-саркастически сказала я и закатила глаза.

–Ладно , я пойду. Нужно готовится к охоте на этого живодёра.
Адам исчез за долю секунды.

–Что-то он зачастил к нам.-сказала Меган и ухмыльнулась.–Влюбился!

–Куда же без этого.-рассмеялась я.–Наверное в тебя.

–Боже упаси.
Мы начали смеяться. А ведь Адам и Меган смотрелись бы хорошо.

–Чёрт!-Меган закатила глаза.–Мне нужно бежать. Встретимся завтра ?

–Не знаю. Если что, звони.
Мы обнялись и Меган убежала по своим делам.

Дома я была спустя 3 минуты. Повесив ключи на крючок я пошла в спальню. Переодевшись в пижаму я залезла на кровать и включила фильм.
За фильмом я просидела два часа. Делать было нечего и я решила лечь спать.

_________________________
Простите за маленькую главу.💕

The Vampires[ВАМПИРЫ]Where stories live. Discover now