3 часть.

38 8 1
                                    

Мы зашли в это помещение и сразу попали в огромный зал.
Зал выполнен в чёрных , коричневых и золотых тонах. На тёмном потолке находится большая люстра. Посреди зала расположен большой и длинный стол. Так же , рядом стоят стулья, их было больше сотни. Коричневый пол и чёрные стены. На стенах висели разные жуткие картины.
За столом сидели уже почти все вампиры , были свободны лишь три стула. Конечно же , они находились далеко друг от друга. От такой новости я закатила глаза. Я села за ближайший стул и посмотрела на всех присутствующих вампиров. Девушки вампиры , как обычно вырядились как девушки лёгкого поведения. Я конечно понимаю , не легко быть девушкой вампиром , ведь не по собственному желанию ты ведёшь себя развратно. Но не до такой же степени !
"Сборище путан"-подумала я и закатила глаза. Оглядев всех , я не заметила одного единственного вампира.
В нос резко вонзился запах этого вампира. Запах страсти, эгоизма , хладнокровия и безразличия.

"Я думала он не придёт"-от этих мыслей я ухмыльнулась. Какой же совет без него ? Без самой главной занозы в ж*пе.
Спиной я почувствовала холод. Он сел на соседний стул от меня.
Всё. Собрание началось.

–И так вампиры. Все мы знаем , по какому случаю мы здесь собрались. В городе завёлся вампир-живодёр. Все кого мы отправляли на его поиски , не возвращались обратно. На сегодняшний день , мы потеряли 187 вампиров.-По залу прошёлся шёпот.–Прошу внимания.На этот раз, мы собираем самых сильных вампиров , и отправляем их на охоту за этим выродком. Все сильные вампиры , которые хотят принято участие в охоте, должны написать своё имя на этом свитке-мужчина указал на свиток который лежал рядом с ним.–Записываться можете прямо сейчас.
Все вампиры сразу подорвались со своих мест и начали подходить к этому листку. Почти все вампиры записались туда. Я лишь сидела на стуле скрестив руки на груди. Кто добровольно пойдёт на свою смерть?
"Ну уж нет, я переживаю за свою жизнь."-подумала я и начала рассматривать огромную люстру.

–Спасибо всем кто записался. В течении трёх дней, мы рассмотрим кандидатуру каждого вампира и выберем сильнейших. Ответ на ваши заявки вы сможете найти у себя в почтовом ящике. Спасибо за внимание.
После этих слов , все начали расходиться. Я пыталась найти Меган среди толпы , но не увидела её.
Выйдя на улицу , я закурила. Глазами я пыталась найти Меган. Вскоре она вышла из здания и двинулась ко мне.

–Меган, что за бред?-моему возмущению не было предела.–Кто пойдёт на такие жертвы, для того чтобы остановить этого вампира?

–Ну, например я.-Меган пожала плечами. От такого заявления у меня глаза на лоб полезли.–Мне страшно , что этот живодёр когда-нибудь доберётся до моей сестры. Ты ведь знаешь , она единственная кто у меня остался. Её потерю я просто не переживу.
Раньше , у Меган была семья. Когда она была подростком, её дом подожгли когда они с семьёй спали. Меган пыталась разбудить родителей , но они уже были мертвы. После пожара , у неё на руках осталась лишь маленькая сестра.

–Тогда я тоже запишусь.-я двинулась в зал.–Я не могу отпустить тебя туда одну.

–Я не могу отпустить тебя туда одну

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
The Vampires[ВАМПИРЫ]Where stories live. Discover now