5 часть.

39 8 0
                                    

Прошло 3 дня.

Завязав волосы в хвост, девушка взяла плеер и воткнула наушники в уши. Выйдя с дома , она побежала по улице. Мимо неё проносились пейзажи. Зелёные деревья, люди спешащие по делам , или же люди гуляющие со своими собаками. Кая всегда любила наблюдать за людьми , которые показывают свои настоящие эмоции, ведь ей этого не дано. С момента превращения в вампира , Кая не испытывала эмоций. Хотя она хотела иметь их , жить как настоящий человек.

Пробежав пару кругов в парке , девушка прибежала домой.
Подбегая к дому, она подошла к ящику с почтой. Достав оттуда квитанции и газету , она прошла в дом. Кинув все бумаги на стол, она сняла наушники и налила себе стакан сока. Пройдя в комнату, она сняла свой спортивный топ и штаны, расплела волосы и пошла в ванную. Бросив вещи в корзину для грязного белья, она забралась в душ.
Пробыв там пол часа, она вышла. Обмотавшись в белое махровое полотенце, она расчесала мокрые волосы. Обув тапочки, она спустилась на кухню, где оставила бумажки. Подойдя к столу , она взяла их. Пересматривая все бумажки , она наткнулась на конверт , он был чёрного цвета с золотой эмблемой. Так же, конверт был запечатан красным воском. Отложив все прочие бумажки , она распечатала конверт.

"Кая Скоделарио, мы рассмотрели вашу заявку и пришли к выводу , взять вас в команду сильнейших вампиров.
В субботу, в 21:00 за вами заедет ваш главнокомандующий и отвезёт вас в определённое место.

Совет Вампиров."

–Это же завтра.-выдохнула Кая.–Чёрт.

Она не хотела идти на охоту, но и подругу она не хотела отпускать туда одну.

Девушка резко схватилась за живот. Боль была такая , как будто её живот протыкали ножом. Она сразу поняла что это означало. Голод. Девушка не могла идти сейчас на охоту. Сейчас день , если её кто-нибудь застанет за едой, начнётся кипишь и разборки. Ей этого не нужно. В холодильнике не было не одного пакета с кровью, даже обычной еды у неё не было.

–Пора идти в магазин.- обычная еда могла удалить голод на некоторое время. Особенно молоко и мясо.

Надев джинсы и лёгкий свободный топ, она пошла в Магазин.
Взяв тележку для продуктов , она пошла по магазину. С деньгами у неё не было проблем , ведь её тётка высылала ей каждый месяц крупную сумму денег на карточку.

В тележку девушка скидывала разные продукты. Начиная от сытного , заканчивая всякими сладостями.
Расплатившись за продукты , девушка вышла с магазина с тремя большими пакетами. Ей не было тяжело.
Практически дойдя до дома , её окликнули. Девушка повернулась и увидела двух парней.

–Эй, хочешь мы тебе поможем?-спросил один парень и двинулся в сторону девушки с ножиком.
Кая усмехнулась ,ведь её невозможно убить этим куском железа. Максимум, поцарапать.

"Лучше бы себе помог."

Девушка нашла чем удалить свой голод. Парней нудно было как-то заметить в безлюдное место , потом делать с ними всё что хочешь. Решив включить всё своё обаяние, девушка откинула волосы за плечи и сказала.

–Конечно. Отнесёте мне пакеты до дома?-не забыв при этом быстро похлопать глазами.

–А на чай пригласишь?-спросил парень среднего роста и с тёмными волосами. Его глаза были цвета коньяка со льдом.

–Конечно. Мне же надо вас как-то отблагодарить.

Парни переглянулись и двинулись к девушке. Сказав где она живёт , они пошли к ней домой.
Придя к девушке домой , парни отнесли пакеты на кухню.

–Ну, как благодарить будешь?-спросил блондин и ухмыльнулся.
Девушка усмехнулась и двинулась к ним. Даже если бы они знали кто она , они бы не успели убежать. Мышка попала в мышеловку.

–Вот как.- девушка кинулась на парней.
Из дома раздался крик и запахло кровью.
Мышки сдохли.

 Мышки сдохли

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
The Vampires[ВАМПИРЫ]Where stories live. Discover now