От автора:
Привет. Меня зовут Анна Уиллбард.
А это---моя новая книга. Читайте и наслаждайтесь. Пока-пока (это просто идеальное пожелание читателям).
А вот и сама глава:
Размышления современного подростка из личного дневника.
Недавно мне исполнилось 12 лет, теперь я подросток. И сейчас у меня в жизни пора мечтаний и ,,любви". Очень „серьёзной" любви. Влюбиться, конечно, в таком возрасте можно, но есть одна проблема: это тебе ничего не даст, и ты, как обычно, останешься ни с чем, так ещё и со слезами. А это, понятное дело, не очень хорошо.
А как же, наверное, приятно, когда ты любишь, и тебя любит этот же человек, но жаль, что это происходит редко. Лично у меня в жизни пока такого никогда не было (за исключением моей семьи). Думаю, если бы такая ситуация происходила у людей чаще, они бы были хотя-бы чуточку счастливее.
Кому-то ты начинаешь доверять --- тебя предают, предают те, кого ты уже успел назвать родным человеком. Кого-то ты любишь --- тобою начинают пользоваться. А если совсем не знают о твоих чувствах и даже не догадываются, то...Ничего.
Просто ничего не происходит, кроме того, как ты грустишь, мечтаешь по ночам, а ещё тебе хочется залезть на подоконник с пледом, чаем и смотреть на звезды---вроде бы такая тёплая и уютная атмосфера, прям как таблетка от грусти. Но иногда даже это не помогает: никакого настроения, ты просто смотришь из окна в даль и видишь там... пустоту. Да и звёзд в городе почти не видно. А я живу именно там.
Мне, конечно, хоть немного нравится жить в городе . Особенно я люблю ехать на машине поздно вечером, либо ночью. В это время ярко горят золотым пламенем фонари. Ты как будто в сказке. Едешь и любуешься. Но оказавшись где-нибудь на природе, или проезжая по трассе мимо домиков, которые словно выросли вместе с деревьями , кустарниками и цветами, ты понимаешь, что совсем не в фонарях счастье. И в мыслях всё чаще пролетает эта фраза: „Лучше бы ты жила вдали от всего этого городского мира. Он начинает казаться мрачным, он такой и есть." Даже не знаю, откуда у меня в голове взялись эти слова. Возможно, это чья-то фраза из моего далёкого детства. Но не в этом суть.
В такие моменты обычно падаешь духом , но это можно пережить. Мне кажется, что к грусти нужно относиться, как к обычному пустяку. Нельзя всё время винить в чём-то мир, винить в чём-то себя , винить остальных. Нужно просто забывать печальные моменты , даже те, которые, как тебе казалось , ты никогда не забудешь. Да, они могут храниться у тебя в личном дневнике (всё-таки иногда дневник выступает в роли лучшего друга), но не в душе. И часто я говорю себе „ Всё будет хорошо". Хотя, на самом деле я хочу, чтобы не я сама это говорила себе, а кто-то другой. У меня есть некоторые люди , которые могли бы меня поддерживать, но у них нет возможности этого делать --- наши жизненные дорожки разошлись ещё несколько лет назад . И я в поисках человека, у которого будет возможность.
Грущу я часто, но иногда мне бывает очень хорошо, так светло на душе, например, в такие моменты: я выхожу на улицу, а небо серое, пасмурное, но не тяжёлое; так прохладно, дует лёгкий ветерок; солнце вроде скрылось, но в тоже время виден его свет. Обычно такая погода бывает осенью. И я так люблю в это время просто, ни о чём не думая ,одиноко бродить по пустым улицам города (а пустые они именно потому, что далеко не всем людям нравится гулять в такие хмурые дни) . Тишина... Покой...Всё дело в безлюдии.
И я иду и мечтаю... Мечтаю увидеть трёх очень дорогих мне людей, прямо сейчас, в эту секунду, и провести с ними хоть один миг. Именно тех людей, с которыми разошлись пути. Но встреча просто невозможна. Я так хочу верить, что когда-нибудь увижу их ещё хотя-бы один раз...Нет, мне не нужен один, хочу провести с ними вечность.... И всё же расстояние мешает общаться. Но оно не мешает продолжать ждать этих людей и помнить о них.
Я начинаю представлять, будто они идут сейчас рядом со мной... А мне так этого не хватает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда и бабочки.
Teen FictionПодростковый возраст. Проблемы. Школа. Ссоры. Семья. Любовь. Учителя. Бесит. Стоп, что? Любовь????? Нет-нет-нет, вам показалось ...