Прошёл месяц.
Уже как две недели шла зима. И уже как две недели стояла одна и та же погода. Скукотища.
В этот день я собиралась поехать на железную дорогу.
В последний раз я была там месяц назад. Мне очень хотелось приехать туда вновь, посидеть в тишине. Это поднимало мне настроение, а тогда он, как обычно бывает у подростков после школы, находилось в подавленном состоянии.Я поела и сделала уроки. Домашнего задания было немного, поэтому я справилась довольно быстро. Правда, день назад я обещала маме убраться в комнате.
--- Думаю, она не будет ругаться, что я не помыла полы. Пора одеваться.---подумала я,---Наконец-то в тишине посижу немного, а то в школе и дома тишины точно не добьёшься...
Я надела недавно купленные джинсы, футболку и свою любимую тёмно-синюю толстовку.
--- О, это мне как раз-таки пригодится--- на улице хоть и солнечно, но морозно, а в лесном уголке я ещё и на холодном дереве сижу...Точно пригодится.--- подумала я , посмотрев на термос и небольшой плед. Наливши в ёмкость горячего чая с лимоном, я с трудом сложила две эти вещи в рюкзак (из-за этих двух предметов мой рюкзак стал огромным мешком, наполненным свинцом: плед придавал объёма, а термос---веса... ).
Я надела плащ, шапку и шарфик, обула свои старые коричневые ботинки и вышла из дома, даже не написав маме сообщение, что ухожу.
Проделав долгий путь на автобусе и пешком, я всё-таки добралась до лесного уголка. Так мне больше нравилось называть это место, Эль-поле---какое-то некрасивое название.
--- Что ж, вновь привет, железная дорога.---с улыбкой произнесла я, осмотрев спокойным взглядом всю окружающую меня природу.
Я быстро достала из рюкзака плед и чай и, расстелив половину моего тёплого одеяла на дерево и взяв с собой термос, я залезла на любимую ветку и укрылась. На часах было уже 18.16, а с каждой минутой становилось темнее и холоднее. Что поделаешь---это зима. . . Но всё здесь, как и раньше, казалось мне очень красивым, под пледом и с чаем было тепло, а вокруг стояла гробовая тишина---идеально.
Я даже случайно немного вздремнула, но меня разбудили какие-то шорохи. Вначале я подумала, что это ветер, но звуки становились всё громче. От испуга я даже перестала двигаться и пыталась услышать, откуда доносятся эти шорохи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда и бабочки.
Teen FictionПодростковый возраст. Проблемы. Школа. Ссоры. Семья. Любовь. Учителя. Бесит. Стоп, что? Любовь????? Нет-нет-нет, вам показалось ...