~ железная дорога ~

53 28 10
                                    


 Воскресенье. И до какой степени это было приятно --- осознавать, что не нужно идти в школу. Я решила немного прогуляться в парке, ведь была именно та погода, о которой я вам рассказывала: слегка дул ветерок,  , был слышен шорох засохших листьев, и небо серое-серое...
Красиво.

Проснулась я в тот день в 5.30 утра по будильнику. Нет, конечно же я не жаворонок, просто всегда по воскресеньям я вставала так рано, чтобы вдруг не упустить  шанс прогуляться в парке во время любимой погоды. Тогда уже была поздняя осень,  и таких шансов  у меня было  много.
--- Вот взойдёт солнце, и я пойду домой, высплюсь наконец-таки. --- сказала я себе.
Всегда очень боялась пропустить это воскресное утреннее время. Мне так нравилась эта тишина и покой.

Во время каждой такой прогулки на самом деле у меня просто слипались глаза, но мне всё равно  было очень хорошо. И в такую погоду, не смотря на то, что сейчас сухо, нигде нет луж, да и дождь не шёл уже несколько недель, отлично дышится. Такой приятный воздух.... Наверное, это потому, что в парке до девяти часов не успевала подниматься пыль из-за людей.

--- Сейчас я погуляю немного , потом пойду домой, посплю,  быстро сделаю уроки и поеду в свой любимый ,,лесной" уголок.--- подумала я.


   Да, вот таким уличным ребёнком я была, только и гуляла. Кстати, лесной уголок был моим любимым местом (помимо парка по воскресеньям , конечно же), ведь  обычно там так же безлюдно. Тогда я думала, что там совсем нет людей. Иногда , перед поездкой туда, меня это пугало, но мои мысли сразу улетали куда-то вдаль.

Лесной угол находился далеко от моего дома---рядом со старой заброшенной железной дорогой, ибо если бы она не была заброшенной, я бы туда и не ездила---слишком опасно. . Ехать туда где-то сорок минут. Точнее, не туда, а до ближайшей остановки.  Идти в лесной угол примерно полтора часа после  поездки на автобусе. Очень долго, но это стоило того.

Иногда я сидела там на своём любимом , уже давно умершем, дереве, забывалась в себе, о чём-то задумывалась, и мне приходило видение, будто сейчас возле меня проезжает поезд, а рядом с ним летит небольшая стайка чисто-белых бледных бабочек. Поезд и бабочки все отдаляются... И растворяются в солнечном свете. Потом появляется закат, шикарный закат... 


      Всегда, когда у меня в глазах появлялось это видение, я очень пугалась и сразу же со всех ног бежала домой. Тем более, я сидела на дереве допоздна, любуясь закатом и не замечая, как быстро время летит, просто не думала об этом. И на бегу понимала, что уже очень темно, и мне и так нужно домой.

 Так поздно бежать до остановки из Эль-поле (я его так называла, ведь на картах этот ,,лес" называется ,,поле Л.") очень страшно, но я всё равно выбирала посидеть на дереве подольше, а потом вновь испугаться ведения и бежать домой. На самом деле я ездила в это место очень редко, но полюбила свой маленький лес всем сердцем. И всегда, когда я говорила кому-нибудь из одноклассников: ,,Пойдём в Эль-поле? Знаешь, где это?", они мне отвечали : ,,О чём-ты? Ты странная какая-то...". Не понимаю, я что, одна знала это место?

Поезда и бабочки.Место, где живут истории. Откройте их для себя