~ уютный человек ~

2 1 0
                                    

  --- Ещё несколько секунд, и... Только не это! — подумала я и незамедлительно сделала несколько маленьких шагов в сторону, затем, сильно зажмурив глаза, я сжала руки в кулаки так, что ногти аж впились в кожу ладоней. Да, я не любила их подстригать. Я считала это довольно скучным занятием. Ладно, вру. На самом деле я просто пыталась их отращивать, ведь мне нравились длинные ногти. Все одноклассницы давно ходили с дорогим маникюром, а мне на это никто денег не давал. Что мне оставалось делать? Ладно, вернёмся к событиям.

    Жаль, что шаги в сторону не помогли. Девушка ,подъехав ко мне, со всей силы толкнула рукой в живот, было больно. Но я никогда не роняла в таких ситуациях слёзы, считая, что ,может, я и хрупкая девочка, но выносливая. Одним словом, я не любила ныть. Я упала в  большой сугроб снега — достаточно мягко, в то время как эта бедолага поскользнулась на льду. Ну, хотя бы мне повезло, и на этом спасибо...

          Я, приподнявшись на локти, убрала снег с лица онемевшей от холода рукой и бросила на
лежавшую рядом  незнакомку взгляд недопонимания. 

— Конечно, извиняюсь,---начала я, вылезая из сугроба ,— но  кому в голову придёт кататься на роликах и велосипеде в парке... зимой?! Как так-то? Как об этом вообще подумать можно было?

— Прости. Но лучше встать помоги, больно же, прямо на бедро упала!

          По чёрным кудрявым локонам незнакомки стекала вода, тонкие бордовые губы сжимались от боли, а светлые голубо-зелёные глаза, словно не идущие к этой внешности и смуглой коже, быстро моргали. На вид ей было лет пятнадцать.

      Я протянула руку и сама снова чуть не поскользнулась.

   — Кстати, а куда уехал тот мальчик на велосипеде? — спросила я, приподняв одну бровь, и взглянула в даль.

  — Ой, да пусть хоть на край света уедет, мне всё равно. — ответила она, крепко взявшись за мою руку.

              Я  была удивлена этими словами. Вроде вместе катались, а теперь «мне всё равно». Девушка с трудом встала на ноги, оттряхнула от снега насквозь промокшую кофту и схватилась за бедро из-за резкого спазма.

  — Так почему ты на роликах на льду катаешься? Как будто ты не в курсе, что на льду катаются на роликовых коньках , а не роликах...

— Мы поспорили с компанией из школы, что доедем с Акимом — моим братом — до парка. Живём мы тут недалеко, поэтому это было достаточно просто. Школьники должны нам две тысячи. Заметим, что это хороший заработок. Может, и рисково, зато большая плата.--- быстро проговорила девушка,  и уголки её губ неожиданно поплыли вверх.--- Кстати, меня Саша зовут, тринадцать лет.

  И вновь я удивилась.   Я никогда не была такой смелой, чтобы просто так знакомиться с кем-нибудь, и считала слишком открытых  людей странными. Но Саша совсем не казалась мне навязчивой. 

— А меня Аня зовут, мне двенадцать. Сколько тебе? Ах, да, ты же сказала... Что это я?..

   
  Прошёл час с нашего знакомства, и пошёл снег. Физически мне было холодно, зато так  тепло на душе. Первая встреча, та самая  первая встреча с, хоть и странным, но очень хорошим человеком, а главное, с отличной подругой. Это так странно, но мы очень сдружились в тот день. Обычно так не бывает, да и нет такого — «дружбы с первого взгляда». Рядом с Сашей я чувствовала себя пятилетним ребёнком, а не подростком. Тогда мы даже поиграли в снежки, это было очень забавно, и настроение моментально поднялось.   Обменявшись номерами, в восемь часов мы с Сашкой разошлись по домам.   

     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поезда и бабочки.Место, где живут истории. Откройте их для себя