~ ссора ~

30 12 6
                                    

  Я, кивнув ей, сняла плащ, затем шапку и пошла в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду , я села на кровать с чаем и книгой и принялась за чтение.

Мама тихо зашла в комнату.
-- Ну, ты же понимаешь, что тебе не нужно расстраиваться из-за этих..... Как бы сказать, глупых детей?--- спросила она.

--- Ага, понимаю.--- со вздохом ответила я маме.--- Ай, я же забыла позвонить Демьяну вчера!

--- Аа... Кто такой--- этот Демьян?--- сразу спросила мама.
--- Да...Ну...Пожалуй,  неважно.

Кто-то постучал в дверь. И этот кто-то меня очень спас от маминого допроса про незнакомого ей мальчика.
--- Я открою!---сразу вскрикнула я и побежала открывать дверь.

Как же хорошо, что наш диалог с мамой не продолжился... Я открыла дверь. Это пришла Лиза. Её волосы и шапка тоже насквозь промокли.

--- Привет. Ты прости, я тебя не ждала после школы...А чего так долго? Гуляла с кем-то что ли?---спросила я сестру.
--- Ага, с Дианой.---ответила Лиза, снимая куртку.
--- С Дианой? Аа... Ты с ней дружишь?---удивилась я, допивая свой чай.
--- Конечно, мы с ней сегодня стали лучшими подругами.
А что?
--- Да так , ничего...---ответила я и ушла в комнату. Такого я от сестры точно не ожидала.

Прошло 3 часа.

Я доела суп и села делать уроки. Ко мне подошла Лиза.
--- Слушай, а зачем ты меня сегодня про Диану спрашивала? У вас с ней плохие отношения?
--- Ну, не то, чтобы плохие... Скорее , ужасные.--- фыркнула я в ответ, повернувшись к Лизе на стуле.
--- Понятно. Ань, но ты же понимаешь, что ваши с Дианой отношения меня не касаются, и я могу с ней дружить?
--- Эмм..Да, понимаю. А я, что, запрещаю тебе с ней дружить? Какие-то претензии?---спросила я Лизу, посмотрев на неё косым взглядом.

--- Нет , никаких,---ответила сестра, развернулась и ушла из комнаты.

--- Странная она какая-то сегодня...--- подумала я, повернулась к столу и продолжила делать домашнее задание по географии.

                      Четверг.

   ,, Сегодня в школе всё у меня было хорошо. За самостоятельную по математике я получила четыре, а не три. Это меня  радует. Но мне всё равно грустно. В последнее время у нас с сестрой плохие отношения. Почему-то мне кажется, что это Диана настроила Лизу против меня. Теперь сестра совсем не обращает на меня внимания и не общается со мной". 

Поезда и бабочки.Место, где живут истории. Откройте их для себя