Я зашла в подъезд. Моя щека всё продолжала ,,гореть". Поднимаясь по лестнице я осознала , что из-за раны вскоре мне придётся как-то отчитываться перед мамой, ну, а завтра и перед папой...--- Я, конечно же, рада знакомству с Демьяном, но всё же было бы намного лучше, если бы я не падала. Теперь родители отругают, так ещё и одноклассники в школе ,,заклюют".---подумала я.
Продолжая идти, я пыталась придумать, как мне скрыть рану, но никакие умные мысли мне в голову не приходили, ведь она на пол-лица, а половину лица точно никак не скроешь.
И вот, оказавшись на пятом этаже, я несколько минут не решалась постучать в дверь, на которой был написан номер ,,18". Но всё же собравшись с духом, я сделала это. Открыла мне моя сестра-близнец Лиза. Я зашла в квартиру и неряшливо бросила на пол свой рюкзак. Да, в подростковом возрасте я не очень уж отличалась любовью к порядку и чистоте. Я ненавидела убирать вещи и раскладывать их по местам, ведь это так скучно.
Сестра , увидев моё лицо, сразу же закричала ,,Боже!", но я успела закрыть её рот рукой.
--- Тихо.--- прошептала я Лизе.
--- Аня, что это?!---прокричала всё же сестра.
--- Ты чего орёшь, дура?!---сразу же достаточно громко прошептала я.
--- Да ты в своём уме? Что скажет тебе мама?---уже тише, чем раньше, сказала Лиза.
--- Ну, я откуда знаю? Всё в порядке.---отмахнулась я, снимая шапку.
--- Ага, ага, в порядке...--- недоверчиво сказала сестра, качая головой.Из-за угла комнаты вышла мама и начала уже говорить : ,,Аня! Почему так поздно?", но увидев моё лицо, сразу переключилась на другую тему.
--- Это что? --- с испугом вскрикнула она, разведя руками.
--- Это....Всё....Всё хорошо.--- ответила я, надевая петельку плаща на крючок высокой вешалки.---Всё в порядке. Что вы все так перепугались?
--- Я тебя спрашиваю, что это?! Тебя кто-то побил что ли? Что произошло?--- так же закричала мама, подходя ко мне.
--- Ну, это рана, разве так непонятно? Я упала на рельсы. Все дело в том, что за мной погналась собачка, а я испугалась, побежа... --- тараторила я, пока меня не перебила моя собеседница.
--- Понятно всё, можешь даже не оправдываться. И вот опять у тебя травмы из-за твоей невнимательности! Во-первых, ты решила, что взрослая, и что можешь гулять до десяти часов? Уже ночь на дворе, а ты только пришла! Ещё сейчас Лёша ( отец Ани) на работу опоздает из-за тебя! А во-вторых, сегодня ты приехала с огромной раной на лице, а в следующий раз ты с разбитой головой что ли вернёшься?! Значит так, ты.. ты больше не ногой туда, на железную дорогу, ясно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поезда и бабочки.
Подростковая литератураПодростковый возраст. Проблемы. Школа. Ссоры. Семья. Любовь. Учителя. Бесит. Стоп, что? Любовь????? Нет-нет-нет, вам показалось ...