~ удивительно ~

38 26 3
                                    

--- Нет, совсем немного. --- ответил на мой вопрос Демьян.

Прошло минут семь, и мы оказались рядом со старым деревянным забором. Он ограждал достаточно большую площадь.

--- Вот мой дом.--- сказал Демьян, открывая калитку.
--- А с кем ты живёшь?
--- Ну, сейчас живу один. Мать с отцом недавно купили квартиру в городе, работают там. Приезжают сюда раз в две недели.
--- Понятно. А в школе какой учишься, в каком классе? И лет тебе сколько?

--- Это допрос?--- с улыбкой спросил Демьян, на что я просто пожала плечами.

Мы зашли во двор. Справа от нас находилась длинная прямоугольная клумба, земля в которой из-за  снега превратилась в жидкую грязь. Слева была заасфальтированная дорожка, ведущая за дом. Закрыв калитку, Демьян открыл ключом тёмно-синюю дверь, мы вошли. Снаружи дом казался довольно старым , но внутри был  хороший ремонт. На подоконниках стояли цветы и ветки сирени в прозрачно-алых стеклянных вазах, на стенах весели современные картины и плакаты. 

 --- Странно: вроде деревня, и двор почти такой же, а на дом моей бабушки совсем не похоже...---подумала я.

Демьян показал мне , где находится ванная комната, и я пошла промывать рану. Это было ужасно больно. Из раны всё текла кровь. Демьян дал мне перекись и йод, пришлось нанести на  половину лица. 
--- Но как я завтра в таком виде пойду в школу? Эх... --- уныло сказала я, взглянув на себя в зеркало.
--- Ну, ещё раз прости, Джесси и так за это потом получит.---ответил Демьян.--- Кстати, я сейчас бинт принесу, надо ж хоть как-то рану зак...

Наш разговор прервал телефонный звонок. 

--- Ой, это мне звонят!---вскрикнула я и, подбежав к рюкзаку, ответила на звонок.

--- Алло, мам.
--- Аня, я , конечно, всё понимаю, но...ГДЕ ТЫ ХОДИШЬ, ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА? ТЫ ЕДЕШЬ?
--- Эмм, нет, я тут немного задержалась...
--- Как это? Как это понимать, Аня? Ты до сих пор на железной дороге? Что? Ты помнишь, сколько тебе ехать оттуда домой? Уже давно темно на улице! Кто тебя вообще отпускал???
--- Ну, просто ты была в магазине, а я сделала уроки и подумала, что мне можно ненадолго съездить...
--- Ненадолго, да? А это ненадолго? Так, сейчас за тобой поедет папа. Иди к остановке. И не к той, на которую ты всегда приезжаешь, а на остановку, которая дальше...Ну, ты поняла, про какую я.
--- Но , мам, туда далеко идти. И тут люди почти не ходят.
--- Об этом раньше надо было думать. Разберёшься как-нибудь. Звони отцу, сами договаривайтесь.
--- Ну, ладно, пока.

Поезда и бабочки.Место, где живут истории. Откройте их для себя